Причёска "Косы принцесы": пошаговый мастер-класс по плетению

Это, по сути, односторонняя голландская коса, подобранная наверх. Просто вместо того, чтобы, как обычно, добавлять дополнительные пряди к верхней части плетения, мы будем добавлять волосы к нижней.

причёска косы принцесы

1. Заплетайте обычную голландско - французскую косу до верхушки уха. Обратите внимание, как работает мое запястье. В обычной косе я добавляю и к верхней части плетения дополнительную прядь свободных волос.

причёска косы принцесы

2. А теперь я просто поворачиваю кисть руки, одним движением автоматически переводя верхнюю прядь под среднюю. С этого момента вы не будете добавлять волосы в верхнюю прядь, поэтому просто поворачивайте запястье!

причёска косы принцесы

3. Добавьте дополнительную прядь волос к нижней пряди косы и плетите ее как обычно.
Вплетайте в нижнюю прядь косы волосы, которые лежат у вас на плечах. Чтобы привыкнуть к этой технике, может понадобиться некоторое время, но, потренировавшись, вы освоите эти движения.

причёска косы принцесы

4. Когда на одной половине головы закончатся волосы, продолжайте плести косу донизу, хвостик закрепите прозрачной резинкой.

причёска косы принцесы

5. Повторите шаги 1-4 с другой стороны от пробора, а затем расплющите обе косы.

причёска косы принцесы

6. Возьмите одну косу, свободно уложите ее вокруг затылке и закрепите большими невидимками. Если у вас очень длинные волосы, то закрутите концы кос в спирали и закрепите их так, чтобы их можно было закрыть другой косой.

причёска косы принцесы

7. Уложите вторую косу над первой и закрепите ее большими невидимками. Ваша цель - закрыть конец первой косы и прочно закрепить обе косы на голове.

причёска косы принцесы

8. Сверните кончик косы в бублик и заправьте под первую косу. Он должен спрятаться туда, как в карманчик. Готовую прическу сбрызните лаком сильной фиксации. Если хотите, можете горизонтально просунуть в волосы над косой тонкий хвостик гребня для укладки и слегка приподнять волосы, чтобы придать прическе больше объема и расправить прилипшие волосы.

причёска косы принцесы

  • 22.04.2015
  •   Просмотров: 1 181

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Косы принцесы": пошаговый мастер-класс по плетению" Уже: 0