Причёска "Официальный хвост"

причёска официальный хвост

1. Поставьте указательные пальцы над ушами и легонько потяните назад верхнюю часть волос. Там, где пальцы встретятся, перекрутите пряди.

причёска официальный хвост

2-3. Заверните волосы на одну сторону и вставьте в верхний слой волос невидимку, чтобы закрепить узел.

причёска официальный хвост

причёска официальный хвост

4. Легко потяните спереди назад еще две боковые пряди волос. Они должны быть гораздо тоньше, чем первые две, и важно захватить именно две пряди, а не весь слой волос - убедитесь в этом, внимательно посмотрев на фотографию.

причёска официальный хвост

5. Закрепите узел невидимкой, держа ее сгибом вверх. Главное в этой прическе - сделать сзади роскошный заворот из волос. Можете сделать его вертикальным или под углом. Я больше люблю слегка наклонный заворот, потому что в него легко спрятать все ошибки, и мне очень нравится, как он выглядит. Помните об этом, когда будете закреплять нижние пряди.

причёска официальный хвост

6. Продолжайте отделять пряди с боков, заворачивать их сзади и закреплять невидимкой. Когда дойдете до затылка, возьмите последнюю прядь только с одной стороны и придержите ее на месте узла пальцем.

причёска официальный хвост

7. Замените палец невидимкой и начешите хвост, чтобы он был пышнее.

причёска официальный хвост

  • 24.04.2015
  •   Просмотров: 919
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Официальный хвост"" Уже: 0