Причёска хвост "Водопад"

Это совершенно потрясающая прическа! Мне очень нравится венок, который образует на голове коса «водопад». Если вы умеете ее плести, то за пару секунд поймете, как сделать ее немного под другим углом. Эта прическа может выглядеть абсолютно роскошно, если ее украсить, но она же может быть и оригинальным повседневным вариантом.

причёска хвост водопад

1. Сделайте глубокий пробор сбоку и отделите верхнюю переднюю часть волос. Остальные волосы соберите сзади, чтобы они не мешали.

причёска хвост водопад

2. Разделив прядь волос у пробора на три части, начинайте плести косу «водопад».

причёска хвост водопад

3. Сделайте первый шаг: переднюю прядь уложите поверх средней, затем заднюю поверх средней. Теперь отпустите заднюю прядь.

причёска хвост водопад

4. Закрепите эту заднюю часть зажимом, чтобы она не мешала, и замените ее прядью из свободных волос. Продолжайте плести.

причёска хвост водопад

5. Уложите эту новую прядь поверх средней и добавьте дополнительную прядь к передней пряди косы.

причёска хвост водопад

6. Уложите переднюю прядь поверх средней, возьмите две пряди косы в одну руку и отпустите заднюю прядь.

причёска хвост водопад

7. Добавьте эту прядь к той, которая закреплена зажимом, и продолжайте плести косу «водопад» дальше.

причёска хвост водопад

8. Когда дойдете до уха, закрепите плетение невидимкой. Соберите все свободные волосы в хвост, снимите с выпущенных прядей зажимы и уложите эти пряди в хвост. Закрепите хвост резинкой.

причёска хвост водопад

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 285
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска хвост "Водопад"" Уже: 0