Причёска "Перекрученный валик": пошаговый мастер-класс с фото

Это одна из моих любимых причесок. Она гладкая и аккуратная, но при этом такой мягкой формы, что смотрится очень женственно. Еще мне очень нравится то, что для этой прически не нужно завивать волосы. Конечно, любая прическа лучше выглядит с локонами, но если у вас нет лишнего времени, а вам хочется выглядеть ослепительно, этот стиль - то, что надо!

причёска перекрученный валик

причёска перекрученный валик

1. Возьмите спереди прядь волос, заведите назад и закрепите сзади горизонтально невидимкой. Вставьте крест-накрест еще одну невидимку.

причёска перекрученный валик

2. Возьмите с той стороны головы еще одну небольшую прядь волос и повторите те же действия.

причёска перекрученный валик

3. С противоположной стороны головы возьмите прядь волос за ухом и оберните ее вокруг двух пальцев. Закрепите прядь невидимкой, вставив ее рядом с пальцами и направив в ту сторону, откуда вы взяли прядь, и немного вверх.

причёска перекрученный валик

4. Продолжайте брать небольшие пряди, оборачивать их вокруг пальцев и закреплять невидимками на затылке, укладывая в красивый валик. Формируйте валик так, чтобы он закрыл те две невидимки, которые вы вставили в шагах 1 и 2.

причёска перекрученный валик

5. Если внизу валика образовался явный пробел, возьмите с затылка небольшую прядь и поднимите ее вверх, чтобы закрыть пробел. Закрепите прядь невидимкой. Здесь могут пригодиться большие невидимки!

причёска перекрученный валик

6. Оставшиеся свободные волосы разделите на две части.

причёска перекрученный валик

7. Неплотно перекрутите их, слегка вспушите гребнем для укладки и закрепите прозрачной резинкой.

причёска перекрученный валик

8. Поднимите этот жгут вверх, над валиком, и осторожно уложите на верхний край валика. Конец жгута заправьте в отверстие первого кольца валика. Такой жгут не только служит завершающим штрихом прически, но и позволяет скрыть неровности и невидимки.

причёска перекрученный валик

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 937

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Перекрученный валик": пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0