Причёска "Пучок балерины с косичкой"

Для этой прически понадобится основа для пучка и умение плести голландско-французскую косу. Если у вас нет основы для пучка, срежьте пальцы с длинного носка и скрутите оставшуюся часть бубликом - вы получите прекрасную основу! Ну что же, начнем?

причёска пучок балерины с косичкой

1. Эта похожая на пончик штука - и есть основа для пучка!
Я взяла темную, чтобы вам было хорошо ее видно. Но вы подберите основу под цвет своих волос.
2. Соберите волосы в высокий конский хвост и пропустите его сквозь отверстие основы для пучка. В результате она должна оказаться у основания вашего хвоста.
3. Уложите волосы радиально вокруг основы, чтобы было похоже на фонтан.
4. Завяжите волосы поверх основы тонкой резинкой, чтобы они не мешали вам плести косу.
5. Возьмите спереди тонкую прядь и разделите ее на три части.
6. А теперь начинайте плетение: нижнюю прядь (ближайшую к голове) - под среднюю, затем верхнюю (ближайшую к основе для пучка) - под среднюю.
7. Добавьте к нижней пряди косы новую прядь и заверните под ее под среднюю, а затем заверните так же под среднюю верхнюю прядь, не добавляя к ней новых волос.
8. Продолжайте плести косу вокруг основы для пучка, добавляя в нее снизу волосы. Пройдя середину затылка, вам нужно будет поменять руки и плести косу вверх.
9. Вплетя все волосы из-под пучка, продолжайте плести обычную косу их трех прядей. Завяжите ее прозрачной резинкой.
10. Аккуратно снимите с пучка резинку, придерживая его рукой. То есть просто перетяните резинку с пучка на запястье.
11. При желании вы можете расплющить косу, слегка потянув за боковые пряди, чтобы она стала объемнее.
12. А теперь нужно обернуть косу вокруг основания пучка, а затем заправить ее конец под резинку, которой стянут конский хвост. Уберите все выбившиеся из прически волосы. Если короткие пряди на затылке, которые не заправляются в пучок, раздражают вас, поднимите их вверх гребнем и заколите невидимками. Вы можете вытащить несколько прядей челки, а если у вас прямая ровная челка, оставьте ее свободной, пожалуйста! О, как красиво!

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

причёска пучок балерины с косичкой

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 1 750

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Пучок балерины с косичкой"" Уже: 0