Простые прически своими руками. Завёрнутый конский хвост

Уверена, что раньше вы уже пробовали обернуть вокруг конского хвоста небольшую прядь волос. Скорее всего, вы закрепили ее невидимкой, а немного позже обнаружили, что прядь выбилась и торчит, а невидимка пропала, неизвестно куда. Но не беспокойтесь: у вас за спиной есть я!

завёрнутый конский хвост

1. Соберите волосы в конский хвост, а затем накрутите весь хвост на щипцы диаметром 38 мм.
2. Аккуратно выньте щипцы из локона и быстро накрутите волосы на пальцы в том же направлении.
3. Сожмите волосы одной рукой либо зажмите локон между ладонями. Это закрепит завивку и придаст хвосту великолепную форму. Когда волосы остынут, отпустите локон. Начешите хвост и сбрызните его лаком для волос, сжимая локоны руками.
4. Возьмите одну из нижних прядей хвоста и один раз оберните ее вокруг основания.
5. Возьмите петлю для укладки волос Topsy Tail и воткните ее в волосы прямо над резинкой. Проденьте эту прядь в отверстие петли.
6. Протяните петлю сквозь волосы - ваша прядь пройдет сквозь хвост и выйдет снизу. Продолжайте оборачивать прядь вокруг хвоста и продевать ее сквозь волосы с помощью Topsy Tail, пока позволяет длина волос. Так вы закрепите прядь вокруг хвоста без всяких невидимок, и прическа будет выглядеть очень естественно.

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

завёрнутый конский хвост

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 1 004

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простые прически своими руками. Завёрнутый конский хвост" Уже: 0