Серьги из холодного фарфора. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Продолжаю серию мастер-классов по работе с холодным фарфором. На этот раз мне хочется познакомить вас с тем, как я изготовила серьги из холодного фарфора «Анютины глазки». Хочу напомнить вам, что после того, как изделие из холодного фарфора высыхает, то становится лёгким, эластичным.

Лепестки у цветка сгибаются, но при сгибе не оставляют заломов. Холодный фарфор по тактильным ощущениям больше похож на кожу. Некоторые утверждают, что холодный фарфор боится воды. Это не совсем так. Если вы попали под дождь, или нечаянно встали под душ, не сняв украшения, ничего страшного не произойдёт.

Снимите украшения, попавшие под воду, оставьте на сутки, и украшение станет абсолютно таким же, как и до попадания под воду. Я советую всегда покрывать изделия из фарфора лаком в аэрозоли. Но это касаемо только украшений, потому что при нанесении лака на фарфор, изделие блестит. Если это композиция из цветов, выполненная из холодного фарфора, то покрытие лаком не уместно будет. Потому что неестественный блеск, ни к чему.

И так, давайте посмотрим, что необходимо для того, чтобы создать серьги из холодного фарфора «Анютины глазки»:

  • холодный фарфор. В моём случае я взяла холодный фарфор трёх цветов.
  • клей ПВА
  • стек
  • макетный нож, или лезвие, канцелярский нож.
  • акриловые краски
  • бижутерные шурупы
  • круглогубцы
  • бижутерные швензы
  • финишный лак в аэрозоли.

серьги из холодного фарфора. Анютины глазки

Серьги из холодного фарфора «Анютины глазки» - мастер-класс

В начале процесса, нам нужно сформировать шарики, из которых впоследствии мы будем создавать лепестки анютиных глазок. Нам понадобится четыре шарика фиолетового цвета, и шесть шариков жёлтого цвета.

Шарики необходимо прикрыть полиэтиленовым пакетиком. Далее надо приступить к созданию листиков. Для этого сначала надо сформировать шарики. Из них сделать капельку. Расплюснуть пальчиками капельку, сформировать листочек. С помощью макетного ножа необходимо сделать прожилки на листиках.

Для каждой серёжечки понадобится пять листиков

Потом надо сделать небольшой пласт из холодного фарфора, на него нанести клей ПВА.

На данный пласт из холодного фарфора. Прикрепить листочки.

Далее надо приступить к созданию цветка. Пальчиками расплюснуть шарики заранее приготовленные. Потом их нужно скрепить между собой с помощью клея ПВА.

Цветок необходимо поместить на подушечку с листочками.

Вооружившись самой тоненькой кисточкой, нужно прорисовать лепесточки анютиных глазок.

Теперь из этих заготовок можно сделать серьги. С изнаночной стороны нужно прикрепить бижутерный шуруп. Его просто-напросто нужно вкрутить в цветочек. И далее к шурупу необходимо прикрепить швензу. Точно так же надо поступить и со второй серьгой.

После совсем несложного процесса создания серьги из холодного фарфора «Анютины глазки» готовы. Теперь их можно преподнести на подарок, или же красоваться самой.

Серьги из холодного фарфора «Анютины глазки». Фото

  • 23.08.2014
  •   Просмотров: 4 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги из холодного фарфора. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0