Мастер класс. Роза из холодного фарфора. Простой рецепт холодного фарфора

Давно я мечтала научиться делать холодный фарфор. И тем более делать красивые цветы. Вот совсем недавно я сделала впервые холодный фарфор, и из него розу. Вот рецепт холодного фарфора. 

1стакан клея пва
1 стакан кукурузного крахмала
1 ст. ложка глицерина
1 ст. ложка крема для рук
1 чайная ложка лимонной кислоты в порошке.
Несколько капель ароматизатора по желанию.

Всё смешать, поставить на огонь и варить, пока крахмал как бы не заварится. Будут по началу образовываться маленькие комки, потом всё соберётся в один большой ком. Весь процесс варки займёт минут пять. Варила я в обычном металлическом ковшике. В Интернете читала много раз, что нужно варить в тефлоновой посуде, что пристаёт и всё такое. Я рискнула. Да пристаёт, но я потом, замочила ковшик в воде, и всё прекрасно отмылось. После того, как холодный фарфор заварился, я его переложила на стол, предварительно смазав его детским маслом. И начала вымешивать. Горячо конечно, но всё таки терпимо. Нужно хорошенечко вымесить его, как тесто;).

После нужно, чтобы фарфор остыл, и затем положить его в полиэтиленовый пакет. Фарфор может лежать парочку недель в таком пакетике. Главное чтобы пакетик был герметически закрыт, то есть, не пропускал воздуха. Мне конечно же не терпелось сделать что-то их моего холодного фарфора. Я незамедлительно приступила к делу, тем более, что я решила сделать розу. Подсмотрев в Интернете некоторые для себя подсказочки для этого дела, я начала лепить розу. Сначала посмотрите какая красавица в итоге у меня получилась. Это как говорится…для зажигалочки;)))))))))).

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

С начала я сделала шарик, потом капельку. Прокрасила её пастелью и прикрепила на проволоку. Красить акриловыми красками я не рекомендую, потому что они на водной основе. Купите пастель, стоит она сравнительно недорого. Вы можете купить только лишь один брусочек понравившегося цвета. Я натёрла пастель обычным ножичком, и сухой кисточкой прокрашивала бутон и все все лепестки. Смотрите процесс по фото.

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Вот здесь есть один нюанс. Я бутон сделала именно так, как описала. И в этом моя проблема. Роза в итоге получилась тяжёлая, и мне пришлось несколько раз поправлять проволоку во время сушки. Она постоянно выезжала из бутона, так скажем. В следующий раз я сделаю иначе, чего и вам советую. Вот вам мой совет – нужно сделать заготовочку конусовидную из пенопласта, или же из застывшей монтажной пены. У кого что имеется дома под рукой. И затем уже это заготовку облепить холодным фарфором, естественно приклеив его к заготовке. Клею я на клей ПВА. Таким образом, мы облегчим саму розу, и проволока будет надёжно держаться. Конечно в идеале сделать заранее такую заготовку, чтобы она просохла денёчек. Надеюсь, что мой опыт вам пригодиться, и вы не наделаете ляпов, и у вас получится самая красивая роза.

И так, приступила я дальше к изготовлению лепесточков. Из пластиковой папки я вырезала небольшой прямоугольник. Положила туда кружочек фарфора, и раскатала. Я раскатывала флаконом, обычным флаконом пульверизатором. Затем я вырезала кружочки. Я нашла дома жёлтенькую штучку от киндер-сюрприза. Благо я стараюсь не выбрасывать всякую такую ерунду. Да! Я знаю, хомякоз – это диагноз;))) Но что поделаешь;))) и так, вот фото процесса.

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Потом я раскатываю сам кружочек вырезанный. Прокрашиваю лепесток пастелью с двух сторон. Далее, уже на пальце раскатываю с помощью зубочистки край лепестка, и приклеиваю к розе, клеем ПВА.

На фото немного не так. Я сфотографировала сначала момент, когда я раскатываю на пальчике, а потом прокрашиваю. Обычно я делаю так – сначала прокрашиваю, а потом раскатываю на пальце и уже потом, приклеиваю. Ух, и запутала я вас, наверное;))). Но я уверена, что вы всё поняли.

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Потом, я делаю лепестки побольше. Так же их на пальчике кончики края раскатываю зубочисткой. И делаю углубление по середине лепестка. И когда уже приклеиваю к розе, слежу затем, чтобы слегка натянуть как бы лепесточек при наклеивании. Тогда лепесток хорошо ляжет по розе.

Вот таким образом я наклеила все лепестки.

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Мастер класс. Роза из холодного фарфора

Роза из холодного фарфора. Простой рецепт холодного фарфора

Роза из холодного фарфора мастер класс

Вот она красавица! Не правда ли? Шикарная получилась….

Роза из холодного фарфора мастер класс

Но это ещё не всё. С помощью пастели я прокрасила слегка фарфор в зелёный цвет, и сделала чашелистики.

Роза из холодного фарфора мастер класс

И поставила розу сохнуть. Вот такая красавица у меня сохла, вернее сушилась;). Сушилась она 4 дня.

Роза из холодного фарфора мастер класс

Ну и уже далее фото во всей красе. Фото в разных ракурсах.

Роза из холодного фарфора мастер класс

Роза из холодного фарфора мастер класс

Роза из холодного фарфора мастер класс

Роза из холодного фарфора мастер класс

Роза из холодного фарфора мастер класс

Творите, создавайте своими руками что либо. А я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.02.2012
  •   Просмотров: 125 367

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Роза из холодного фарфора. Простой рецепт холодного фарфора" Уже: 24

12.03.2016 | 03:05

Крахмал должен быть непременно кукурузным?

 Никогда ничего не слышала о холодном фарфоре, очень и очень интересно. Спасибо большое за знания!  Может, благодаря  Вашему мастер -классу я освою что - нибудь еще, кроме вышивки крестиком (что тоже прекрасно, но  всем известно). Как думаете - получится?   

18.06.2013 | 13:40

Здравствуйте! Роза получилась- замечательная! Охота попробовать сделать! Подскажите, а готовая масса должна ещё сколько- то лежать, прежде ,чем приступить к работе? и когда клеишь лепестки на ПВА то они не гнуться? масса не сильно эластичная?

03.04.2013 | 11:35

Спасибо за такой подробный мастер класс:)Сразу захотелось поробывать !! сделать такую красоту

18.03.2013 | 22:27

Изумительная работа!!! Спасибо!

04.03.2013 | 20:41

Я очень люблю розы. Но они быстро вянут. А вот такая простоит очень долго, и от живой не отличишь. Я преклоняюсь перед мастером.

04.01.2013 | 20:54

как красиво! осталось найти кукурузный крахмал, остальное у меня уже все есть!

16.12.2012 | 21:57

Роза действительно похожа на живую!У меня росла такая-же точь в точь.Супер!Вы молодец!И мне то же захотелось сделать что-то подобное.Спасибо за мастер-класс!

06.12.2012 | 20:39

Бесподобная роза! Королева цветов!

Скажите пожалуйста, где вы покупали проволоку?

22.11.2012 | 16:34

очень красиво! )) хочу попробовать сделать!..подскажите пожалуйста, не слишком хрупкие цветы получаются?

11.11.2012 | 11:22

Да, просто чудо! Даже не верится, что это не живая роза. И какой замечательный мастер класс, так всё подробно описано и сфотографировано. Наверное не очень легко такое сделать, но обязательно попытаюсь. Спасибо за мастер класс.

11.11.2012 | 00:44

Боже мой!!!! Какая красота!!!! Она даже лучше настоящей!!!!!!!!!!!!!

03.11.2012 | 01:41

Безумно красивая роза. Действительно, не отличить от настоящей. Супер! Скажите, а насколько изделия из холодного фарфора прочны? И что еще можно сделать из него, кроме декора. Например, украшения можно? Спасибо!

23.05.2012 | 19:13

А у меня не получилось!!
Подскажите, а почему у меня получился фарфор очень ломкий, абсолютно не эластичный,
Что я не так сделала?? Соблюдала рецептуру!!

14.03.2012 | 12:00

Вот это красотища!!! Сегодня же попытаюсь сделать такую же!! Очень понравилась роза!!!Как настоящая!!!

07.03.2012 | 17:29

talisman4021,
спасибо большое

Karinka1997
ну что ж, с картофельным тоже можно делать. а идея с мелками - это здорово!

Алина,
Алина, а я не поняла про какой шарик)) ну наверное сам фарфор..даже не могу что либо сказать. проверьте ингредиенты. скажу только, что от крема фарфор размягчается. особенно рекомендую смазывать руки кремом, когда фарфор разминать. оно даже когда полежит, может чуть-чуть отслаиваться и крошиться. но когда помять его с кремом хорошенько, он приобретает эластичность.

Ольга,
Оля, не теряйте времени))) Создавайте шедевра. Это самая первая моя роза. Лепить из такого фарфора одно удовольствие)))) спасибо Вам большое за комментарий))0

06.03.2012 | 18:12

Очень красиво, потрясающе!!! Неужели такую красоту можно сделать с первого раза? Я давно смотрю на холодный фарфор с интересом, но мне кажется, что нужен огромный опыт, чтобы делать такие изящные вещи!

Спасибо за подробный мастер-класс, Ваш пример вдохновляет, надо всё-таки рискнуть и попробовать! :-)

03.03.2012 | 20:03

у меня етот шарик вышел сухой, почему так?
чего ему нехватает?

03.03.2012 | 11:38

я брала картофельний крохмал вместо кукурузного потому что у нас в городе я кукурзного не нашла....
и вместо пастелей брала мелки и потёрла их в крохмал...  

02.03.2012 | 01:40

Очень красиво)

Думаю как нибудь попробую на досуге смастерить. smile

29.02.2012 | 16:31

Марья,
Марья, спасибо большое. Вы знаете, из кукурузного крахмала получается изящнее фарфор, он как буд-то бы просвечивается, а вот с картофельным такое не происходит. Фарфор из него как буд-то бы заварное тесто...можно сделать и из картофельного, но мне больше понравилось из кукурузного крахмала, из картофельного сделала маленькие цветочки и декорировала ими бутылки. Вообще кукурузный не проблема купить.

29.02.2012 | 13:46

Шикарно!

А крахмал обязательно брать кукурузный? Картофельный не подойдет?

18.02.2012 | 14:18

Porphyria,
Спасибо и Вам большое. Роза действительно красивая получилась. Совет - сначала ленту оберните стейплентой, а потом фарфор. и шипы нормально лягут, клей ПВА то что нужно.

18.02.2012 | 03:15

Ух ты! Не верится прямо,что это чудо искусственное)
Я так поняла, для стебелька вы обыкновенную проволоку брали? Попробую приделать импровизированные шипы. Их же возьмет ПВА к проволоке?
Спасибо вам))