Холодный фарфор без варки. Мастер класс с пошаговыми фото

Рада предложить вам в этом мастер классе как я экспериментировала с холодным фарфором. однажды в Интернете я увидела что можно сделать холодный фарфор без того, чтобы его варить. Обычно холодный фарфор я варю по своему рецепту. Рецепт проверен временем, но мне захотелось проверить, можно ли сделать холодный фарфор без варки. Свои выводы я напишу чуть ниже. А сейчас собственно, сам процесс создания холодного фарфора без варки. 

Ну конечно же сначала давайте я вам расскажу что будет необходимо для создания такого холодного фарфора:

1. крахмал кукурузный. Можно конечно воспользоваться и картофельным, но как правило он желтит и я взяла мой любимый кукурузный крахмал. 

2. клей пва

3. крем для рук

4. масло оливковое.

5. белая акриловая краска.

Сначала я приготовила все ингредиенты. Взяла кукурузный крахмал.

Холодный фарфор без варки

Отмеряла в стаканчик с горкой 5 чайных ложек кукурузного крахмала. 

Холодный фарфор без варки

После чего, в стаканчик добавила 5 ложек клея пва.

Холодный фарфор без варки

Положила немного крема для рук. Это тоже примерно чайная ложка.

Холодный фарфор без варки

И после того, когда практически все ингредиенты добавлены были, я вымешала всю смесь рукой.

Холодный фарфор без варки

Поняв, что недостаточно жидких ингредиентов, я добавила в смесь немного белой акриловой краски и ещё немного клея пва. После этого, вымешав всё хорошенечко рукой, я поняла, что смесь более менее похожа стала на массу холодного фарфора.

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Но всё равно холодный фарфор ещё недостаточно эластичен. Это видно на изломе

Холодный фарфор без варки

Получившаяся масса меня не совсем устраивала и это мягко сказано. Оно не тянулась, а просто напросто разрывалась. Ну куда это годится. Я пошла как говориться дальше экспериментировать. Взяв свой холодный фарфор побрела я на кухню не долго думая. Почему собственно на кухню, спросите вы. Да потому что поразмыслив немного, я поняла что при варке холодного фарфора сам кукурузный крахмал заваривается, а сейчас же этого не произошло. Взяла я сковороду, естественно чистую и начала свой эксперимент. Поставила сковороду на плиту, сковородка нагрелась и я начала прикладывать к неё холодный фарфор. Приложу, пальчиками прижму и снова снимаю, разминаю и снова на сковородку кладу. Руки потом конечно припекают, но я ж терплю)). Главное в этом процессу не переусердствовать. размешивала холодный фарфор до тех пор пока руки терпели. 

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

И вот посмотрите на фото, там хорошо видно что масса стала намного пластичнее.

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Можно упаковывать фарфор в полиэтиленовый пакет чтобы он отлежался примерно сутки. И потом работать с ним.

Холодный фарфор без варки

Когда я по истечении суток достала холодный фарфор, я добавила в него немного крема и начала с ним работать. Для примера я сделала небольшую розочку с листьями. Отпечатывается на руке холодный фарфор отлично, поэтому на молде тоже будет всё работать. На ощупь масса очень приятная. Работать с ним приятно.

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Холодный фарфор без варки

Но скажу вам честно, мне больше по своей эластичности понравился варенный холодный фарфор. И холодный фарфор который сварен, он более прочен и не трескается. Поэтому я в дальнейшем буду либо покупать холодный фарфор либо варить. 

Автор: К. И.

  • 22.04.2014
  •   Просмотров: 61 697

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Холодный фарфор без варки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0