Заколка из холодного фарфора. Розовый цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пошаговый мастер-класс о том, как создать заколку из холодного фарфора «Розовый цветок» для девочки. Все девочки модницы и мы прекрасно об этом знаем. Предлагаю вам побаловать своих модниц и сделать для них заколочку в виде прищепки. Работать вы сегодня будете с таким замечательным материалом, как холодный фарфор. Кто работал с ним, лепил уже что-то из холодного фарфора, тот знает, что по своей консистенции масса просто волшебна. Её не хочется выпускать из рук. Хочется сидеть и растягивать, перемешивая  снова и снова в руках эту волшебную массу.

Что вам потребуется для создания заколки из холодного фарфора:

  • конечно же, вам нужен будет холодный фарфор. В этот раз мы будем работать с холодным фарфором розового цвета.
  • масляные краски.
  • пластиковая подложка для раскатки пластики.
  • паста машина или скалка.
  • макетный нож
  • молд для придания текстуры
  • клей ПВА
  • супер-клей
  • каттер для вырезания лепестков.
  • основа для заколки.
  • ватные диски или бумажные салфетки.

заколка из холодного фарфора. Розовый цветок

Заколка из холодного фарфора мастер-класс.

Приступайте непосредственно к созданию заколки. Вначале вам необходимо создать цветок из холодного фарфора. При работе с холодным фарфором смазывайте постоянно руки кремом. Если необходимо, то добавьте немного крема и в холодный фарфор. Хорошенько размешайте холодный фарфор. Положите небольшое количество холодного фарфора в пластиковую подложку и раскатайте на паста машине на максимальной ширине раскатки.

С помощью катера вырежьте лепестки из полученного пласта холодного фарфора.

Краешки лепесточков обработайте пальчиками, придайте лепесточкам более реалистичный вид.

Положите  каждый лепесточек на молд и аккуратненько прижмите лепесточек пальчиками.

Поддев макетным ножом или стеком снимите аккуратно лепесток с молда.

Таким образом создайте пять лепестков.

Нанесите на сухую кисть немного масляной краски. И пройдитесь кистью по краешку лепесточка. Очень важный момент – главное чтобы кисть была сухая.

Нанесите на каждый лепесток немного клея ПВА. Сложите все лепестки друг на друга.

И соедините лепестки, скрепляя их таким образом, чтобы крайний лепесточек зашёл за первый.

Создайте небольшую основу, на которую поместите цветок. Поместите его на основу из холодного фарфора. Поместите ватные диски, предварительно заранее нарезанные под каждый лепесток. Помните, что как высохнут ваши лепестки, так они и останутся в таком же виде.

Оставьте цветок сушить примерно на ночь. После того как он полностью высох, прикрепите цветок к основе для заколки. Вам необходимо прикрепить основу для заколки к цветку с помощью супер-клея.

Заколка из холодного фарфора «Розовый цветок» готова.

Автор: К.И.

  • 09.04.2014
  •   Просмотров: 6 347

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Заколка из холодного фарфора. Розовый цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0