Мастер класс. Букет из полимерной глины и холодного фафора

Создание интерьерного букета процесс очень увлекательный и интересный, а самое главное полностью ручная авторская работа, что на сей день очень ценится и дорого стоит.

Развивает моторику и творческие навыки, а самое главное результат не оставит себя долго ждать. В цветочной композиции используется полимерная глина deco clay и самоварный холодный фарфор.

Для этого ремесла понадобится глина, холодный фарфор, проволка или кто на что горазд (для стебля), клей латексный специальный для глины ( он прозрачный, меньше виден при склеивании да и вообще лучше с ним работать, продаётся в художественных магазинах там где и глина), тейп-лента зелёная, оазис или пенопласт, масленые краски, пастель и конечно красивая ваза. 

Рецепт Холодного фарфора, как готовлю его я.

1 чашка ПВА строительный ( использую я)
1 чашка крахмала кукурузного ( в 7 континенте)
2 ст.л. глицерина ( в аптеке)
1 ст. л. крема (я использую детский крем или нивея, обязательно ланолин в креме должен присутствовать)
0,5 стакана воды

Всю красоту выливаете на тефлоневую сковородку, и мешаем постоянно деревянной лопаткой, когда масса загустеет, она готова. Не расстраивайтесь если не получится, у меня получилась масса только на 4 раз, всегда делала пробную массу, набивала руку. Всё, это требует терпения.

После массу выкладываем на стол смазанный кремом, и разминаем массу смазанными кремом руками, аккуратно горячо, но для рук терпимо! На сутки массу упаковываете в контейнер, при комнатной температуре храните и ждёте когда холодный фарфор отлежится.

Теперь можно приступать к лепке. Делаем 20 заготовок основы под розы ( у меня ваза большая) соответственно вы делаете объём цветов под свою вазу.

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Катаем хорошую капельку (использую Х.Ф) и насаживаю заготовку на проволку с клеем. Сушим заготовки под розы. Пока заготовки сушатся, делаем ягодки голубики, берём холодный фафор вмешиваем краску (тёмный фиолет). Работа муторная, катаем много-много шариков разных по диаметру. На тонкую проволку параллельно насаживаете ягоды. Для реалистичности на верху ягодки обратной стороной ручки делаете отпечаток, получается впадинка с маленьким круглишком. Заготовки ягод сушим.

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Берёмся за листву, на ладошке раскатываете капельку и расплющиваете придаёте глине форму листика, можно специальной заготовкой проштамповать и вырезать ножом листья (кто как может, по ходу всё поймёте))).

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Листья тоже приклеиваете на тонкую проволку так же сушите, не забывайте придавать форму и изящность листьев как они есть в натуральном виде. Собираем ягодки и листья, грозди от 7-12 ягодок и 2-3 листика в веточку, всё скручиваете тейп-лентой. Собираете все ягоды в грозди от больших до малых размеров. В данном букете 20 веточек. Голубика собрана.

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Лепим розы из полимерной глины. Берём заготовку с бутоном будущей розы, вмешиваете краску и на ладошке раскатываете лепесток за лепестком, обязательно следите за тем, что следующий лепесток должен быть больше прежнего. Розы настолько интересные цветы, их как не слепи они будут всегда выигрышно смотрятся. На одну розу может уйти от 12 лепестков до 30! Вы смотрите сами по ходу сборки вашей розы, это зависит от размера и толщины ваших лепестков. Старайтесь раскатывать лепестки тонким, так они будут смотреться как настоящие цветы! Лепесток за лепестком приклеивайте и придавайте форму розе (смотрите фотографии). Дайте каждому лепестку подсохнуть и принять форму. Розы готовы оставьте всё сохнуть сутки при комнатной температуре.

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Мастер класс. Букет из полимерной глины

Мастер класс. Букет из роз своими руками

В вазу трамбуем оазис или что вы нашли для фиксации букета в вазе. Высохшие цветы можно подкрасить пастелью и подержать цветы и ягоды над паром, так хорошо впитается пастель, но не увлекайтесь. Цветы и ягоды формируете красиво и со вкусом в вазу, так чтобы, цветы покрыли весь верх и закрыли оазис полностью. Для завершения можно побрызгать специальным лаком. Не забывайте, полимерная глина требует только сухую чистку!

Интерьерная композиция готова, всегда отличный подарок своими руками на любой повод, потрясающее восхищение своих работ не заставит вас сидеть на месте! Дерзайте, творческих вам успехов!

Автор: Anshela-DIZ

Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте http://masterclassy.ru/, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.01.2012
  •   Просмотров: 72 257

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Букет из полимерной глины и холодного фафора" Уже: 5

05.04.2015 | 13:53

«Холодныйфарфор и полимерная глина - прекрасные материалы для лепки цветов и кукол. Структура ихдостаточно гладкая, поэтому даже миниатюрные элементы с их участием смотрятсявосхитительно красиво. Букет получился восхитительный! Желтые розы и темныеягоды интересно соединены автором. Розы, как настоящие. Спасибо за мастер-класс!<

15.03.2013 | 00:33

Сколько же терпения и труда вложены в этот маленький букетик. Просто потрясающе как красиво!!! спасибо Вам за мастер класс!

04.02.2013 | 20:26

Спасибо за мастер класс! Букет очаровательный! А розы как настоящие!

22.11.2012 | 18:44

Очаровательный букет

11.11.2012 | 00:45

Фантастический букет!!! У Вас просто золотые руки!!!! Умничка!!