Поделки айрис фолдинг

Недавно вернувшись от бабушки, я стала анализировать увиденное. Дело в том, что при выходе недалеко от зеркала у нее висела одна картинка. Нет, она не новая – я ее всегда видела и знала об ее происхождении, кто ее сделал. Просто до этого времени как-то не предавала ей особого должного внимания, ну висит себе и висит.  А все началось с того, что на одной из рукодельных ярмарок меня пригласили посетить один из предлагаемых мастер классов. Так, как я больше увлекаюсь вышивкой, пошивом куклы и декупажом, обычно из-за неимения свободного времени я на такие мастер классы особо не обольщаюсь. Но, в этот раз почему-то пошла. И таки со временем я  поняла, что это было не просто так! Этому надо было случиться в моей жизни.

Меня настолько поразила эта техника, что придя домой, я непременно стала искать любые сведения о происхождении этой красоты.  Узнав, что эта техника пришла к нам из Голландии  была поражена. Но самое интересное, что, наподобие такой техники я уже кое-чтов видела. А именно, помните, я упомянула о картинке, что висит на выходе у моей бабушки? Так вот суть этой картинки заключается в следующем. Моя двоюродная  сестра, когда была маленькой, а было это, уже довольно давно, создала сама эту картинку из фотооткрыток, да обычных открыток. Просто для таких работ используют 3-8 одинаковых открыток, разрезают каждую на равные полоски поперек. И склеивают затем эти полоски на одном фоне таким образом. Первые по счету полоски в итоге, которые у нас по рисунку получаются одинаковыми, склеивают друг за дружкой, затем идут вторые, третьи, четвертые и т.д. И так продолжаем склеивать их, пока в итоге у нас не закончатся наши полоски.  Таким образом мы получаем как бы снова рисунок нашей открытки, но растянутый, т.е по соотношению количества взятых открыто, на столько же наша открытка получается размыта или растянута. Выглядит это таким образом, как на картинке.

Поделки айрис фолдинг

Так вот, к чему  я начла разговор об этой увиденной картинке. Суть работы и техники очень схожа к технике айрис фолдинга. А ведь на то время не было и интернета и таких журналов, в которых бы мы наши и узнали об этой технике. Просто оказывается, ничего нового нет, просто все усовершенствуется, и когда-то мастерицы начинали то, что сегодня пользуется страшным ажиотажем.  Вот так обычная старая картинка, никому не нужная  когда-то со временем оценилась! И это был мой первый толчок для работы и создании поделки в технике айрис фолдинг.

Техника айрис фолдинг – помогает создавать шедевры. С помощью этой техники мы можем украшать наши открытки, альбомы, шкатулки и т.д.  Поделки айрис фолдинг набирают своих оборотов, чтобы заполонить наш мир рукоделия. Он становится все более и более популярным и узнаваемым в рукоделии. Вспомните скрапбукинг, ведь до недавнего времени о нем тоже мало кто слышал, а в данный момент, куда не посмотришь – можно заметить любые аксессуары в этой технике – открытки, альбомы, записные книжки, обложки на паспорт и тому подобное.

Поделки айрис фолдинг

 Не менее интересная техника, и по работе схожа с этой – квиллинг. Эта техника схожа и тем, что для работы используются примерно одинаковая бумага – разрезанная на полосоки. Единственное в технике квиллинг – мы полоски скручиваем, а в африс фолдинг – раскладываем., создавая единую картину. И еще не менее важное – в этой технике можно работать не только с помощью бумаги, но и с помощью ткани. Суть работы одна – но материал может разниться.

Поделки айрис фолдинг

Красивые поделки айрис фолдинг – заслуживают внимания. Если вы мастер своего дела или только начинаете работать в этой сфере – помните, что ничего не возможного не бывает, именно в этой технике вы сможете проявить все свое мастерство, открыть свой талант, показать на что вы способны.

Поэтому мы можем вам пожелать лишь удачи и ровных вам «радужных» полосочек!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 16 930

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки айрис фолдинг" Уже: 1

26.01.2013 | 23:25

К моему сожалению только сейчас узнала об этой технике исполнения, очень красиво и своеобразно получается