Айрис фолдинг

Совсем недавно я увидела открытку вы полненную в очень интересной технике – никогда такого еще не видела, хотя очень много интересуюсь рукоделием и всеми новинками. Как позже узнала это техника айрис фолдинг. Вот именно о ней бы мы и хотели сегодня поговорить.

Эта техника появилась впервые в Голландии. Наверное, самая большая сложность в работе с ней заключается в аккуратности и внимании, чего нам так часто не хватает. Сама работа заключается в радужном складывании  полосок цветной бумаги в единое целое. Например, мы все уже слышали о такой технике, как квиллинг – для работы в этой технике нам нужна специальная бумага для квиллинга. В этой же технике нам достаточно будет просто цветной бумаги, из которой мы уже  и будем вырезать нужные нам полоски.

 Для работы в этой технике «айрис фолдинг» - шаблоны, это первое, что нам нужно находить. Благодаря ним, мы сможем с легкостью уже приступать к работе.  Кстати эта техника может стать великим помощником  для соединения с вашими детьми. Если вы заинтересуете своих детей в работе с вами – это может вашим малышам развивать творческие способности, мелкую моторику, аккуратность и самое главное для них – усидчивость, что во многом им поможет в будущем.

Трудности у мастеров подобной техники возникают в создании  айрис фолдинг схемы. Ведь не каждый из нас имеет настолько творческий подход в создании собственный авторских схем.  Но не беда – именно поэтому многие прибегают к уже существующим. Ведь все равно для вашего творчества будет, где разгуляться – в выборе цвета и т.д.

Мы можем предложить рассмотреть шаблон цветов из бумаги. Нам понадобится для работы:

  1. Бумага цветная,
  2. Айрис шаблон,
  3. Канцелярский нож,
  4. Карандаш,
  5. Линейка,
  6. Копировальная бумага,
  7. Ножницы,
  8. Клей ПВА.

Еще хотим отметить, что работать можно не только с обычной цветной бумагой, но и фольгой, бархатной бумагой и т.д. Значит, теперь приступаем. Возьмем  бумагу для фона, лучше отдать предпочтение плотной бумаге и с помощью  копировальной бумаги и карандаша переводим контур нашего рисунка.

Айрис фолдинг

 С помощью ножниц или же ножа вырезаем нашу обведенную фигурку.   Клейкими полосочками  приклеиваем айрис шаблон на лицевую сторону фона. В результате проделанной работы  получаем нашу картинку с шаблоном для раскладки бумаги. Обратите внимание, что на шаблоне расположены как цифры, так  и линии.  Линии – означают  границу для раскладки бумаги, а цифры – последовательность наклеивания бумаги.  Обычно на шаблонах отмечают к какому цвету относятся определенные цифры. Так, например, к цвету А- 1,8,12,16,21, а к цвету Б – 2,3,4,6,7 и т.д. Думаем, принцип вам понятен. Определившись с цветами, можем приступить к нарезке наших полосочек шириной в 2 см и длиной 20 см. Учите, что размер необходимых полосок зависит от размеров шаблона. Нарезанные нами полоски сгибаем вдоль напополам.

Теперь приступаем к самому интересному – к радужной раскладке. Прикладываем полосочку линией сгиба к центру к цифре 1, оставляя припуск по бокам. Обрезаем и  с обеих сторон полосок наносим клей, приклеиваем и так продолжаем делать до середины, не забывая при этом заменять цвета бумаги. Середину, что расположена на шаблоне можно заклеить любой яркой бумагой, подходящей вам по цвету. Изнаночную сторону заклеиваем листом бумаги такого цвета, как и наш фон. Таким образом, мы скроем наши склеенные полоски.

Айрис фолдинг

Вот и готова наша работа!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 16549
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Nita (11.01.2013 | 15:47)
Спасибо большое за мастер класс и за то,что раскрыли некоторые секреты данного творчества. Честно сказать, видела раньше похожую красоту, но даже не задумывалась над тем, как это делается.Загорелась прям. Очень понравилось.Напоминает лоскутное шитье. Обязательно попробую повторить!
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    конкурс мама

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?