Развивающий коврик для мальчика своими руками

Если вы увлекаетесь рукоделием своими руками, то это просто чудесно – вы всегда сможете сшить своему малышу одежку, украсить ее вышивкой. А для того, чтобы разнообразить его досуг вы всегда можете сшить мягкие игрушки и развивающий коврик  своими руками.

Нет абсолютно ничего сложного, чтобы сделать коврик для мальчика своими руками – вам нужно будет призвать лишь на помощь свою фантазию. Обычно для мальчиков на подобных развивающих игрушках нашивают самые разнообразные машинки, корабли, паровозы, мячи.

Для того чтобы сшить коврик в детскую своими руками вам понадобится плотный материал (вы можете выбрать самый разнообразный, от гобелена до бязи), необходимо взять два квадратных отреза примерно по 1,5 м. Также понадобится и синтепон в качестве наполнителя, размер его должен совпадать с размером ткани. Для «разукрашивания» коврика пригодятся обрезки старой ткани, тесьма, пуговицы, нитки и самые разнообразные предметы.

В основном, для развивающих ковриков используется природная тематика, ведь таким образом малыша можно познакомить с явлениями природы, животными и растениями.

Пришейте к основанию коврика домик из коричневой ткани, причем окошки в нем должны быть прорезанными, чтобы их можно было приоткрыть в сторону или вверх. Каждое окошко можно украсить термоаппликацией, изображающей какое-либо растение или животного. Аппликации лучше всего разме0щать на липучках и менять время от времени «обитателей». Основу коврика можно оформить в технике «пэчворк» - лежать на таком коврике малышу будет необычайно удобно и интересно.

  • 22.10.2011
  •   Просмотров: 39 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Развивающий коврик для мальчика своими руками" Уже: 5

01.02.2013 | 10:35

Спасибо за идеи, чем их больше, тем больше вариантов побаловать свое любимое чадо)))))))

25.12.2012 | 19:13

Развивающий коврик для мальчика - это то, что нам просто необходимо. Спасибо за идею, постараюсь сшить своему сынишке такой, только в центре будет не мишка, а львёнок. Ну и имя Лёва.
Очень интересный коврик!

23.12.2012 | 21:44

Интересная работа и намного дешевле чем в магазине. Я со своей ученицей готовила коврик на конкурс. Завтра постараюсь выложить фото.

17.12.2012 | 13:17

Статья интересная. Действительно такой коврик будет оригинальнее покупного и нафантазировать можно много чего.

25.11.2011 | 21:10

Как жалко, что я раньше не обнаружила эту замечательную статью. Ведь все так просто, а главное, что такой коврик будет сделан из натуральных материалов, можно менять элементы и стоимость коврика будет намного меньше, чем его собратьев из магазина игрушек. Но ничего, надеюсь, моему племяннику понравится мой коврик сделанный по вашим советам. Спасибо.