Мишка Тедди. Выкройка

У каждого в детстве был любимый мишка! У кого-то он был пластмассовым, а у кого-то плюшевым. Эта игрушка была самой дорогой на свете. Для своего ребёнка мишку можно пошить самостоятельно. Мягкий плюшевый медвежонок в ваших руках сможет обрести собственный образ, и в ваших силах наделить его особенным характером. Мишка Тедди – один из лучших представить семейства плюшевых зверушек. Чтобы его пошить, понадобится выкройка. Выкройки игрушек Тедди существуют самые разнообразные: любых размеров, тематики и расцветки.

Мишка Тедди. Выкройка

«Мишка Тедди» выкройка – главная составляющая в работе. Без неё не получится правильно выкроить и распределить по ткани детали, сделать припуски. Но кроме выкройки, не обойтись без инструментов для пошива. В ход пойдут:

  • булавки;
  • иглы для смётывания;
  • нитки;
  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • маркеры (портняжный мел);
  • шило (для проделывания отверстий глаз);
  • клей (для крепления пластмассовых и тканевых деталей);
  • деревянные палочки (для набивки).

Также необходимо правильно выбрать материал для изделия. Наилучшей тканью для мишек считается мохер. С ним удобнее работать и он довольно прочный. Лапы можно скроить из фетра или замши. Для набивки подойдёт необработанная овечья шерсть, мягкие древесные стружки, полиэстер или лоскуты старой ткани. Для глаз используются обычные пуговицы. Нос вырезается из кожаной ткани, шерсти и крепится клеем на лицо мишки.

Мишка Тедди. Выкройка

Чтоб избежать ошибок в ходе работы, верно сопоставить детали и пропорции изделия, необходимо правильно перенести выкройку. Для этого используют полупрозрачную бумагу, кальку, тонкую чертёжную бумагу, полиэтилен. Если выкройка будет применять не один раз, то её лучше переснять на картон. «Выкройка Мишка Тедди» скачать можно на специальных сайтах или выбрать в журналах по шитью. Обязательно вырезаются все детали  нужном количестве, и раскладываются на подготовленной ткани, сложенной на изнанку. Стрелки, указывающие направление нитей на выкройке должны совпадать с направлением нитей ткани или ворса. Пунктирными линиями на выкройке обозначатся места швов и показываются отверстия, которые нужно оставить для набивки.

Мишка Тедди. Выкройка

Бесплатные выкройки мишек Тедди на ткани обводятся маркером, портняжным мелом или кусочком мыла. Детали выкраиваются аккуратно, оставляя припуски на швы. На выкройке также указывается количество деталей, которое необходимо сделать, и места крепления лап и элементов лица. Выкроенные детали мишки предварительно соединяются и смётываются. После их можно начинать сшивать, оставляя места для набивки. Мишка Тедди своими руками выполняется очень внимательно, чтобы избежать расхождений и неточностей. Выкройка поможет не только в крое, но и в целом в выполнении изделия.

  • 30.09.2011
  •   Просмотров: 40 715

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мишка Тедди. Выкройка" Уже: 5

18.09.2013 | 10:30

Очаровательные мишки. Сошью обязательно.

12.02.2013 | 23:38

милашки. Выкройку забираю. Спасибо. Сошью обязательно!

05.02.2013 | 00:32

Очаровательные мишки!Детки будут с удовольствием играть такими игрушками.Спасибо автору за очаровательную работу и МК

22.01.2013 | 20:53

какая полезная тема!))наконец то понятная выкройка мишки)))я их очень обожаю покупать уже надоело все одинаковые какие то! буду шить теперь сама)

24.11.2011 | 14:24

спасибо! Замечательная выкройка мишки Тедди!