Нижнее белье своими руками

В последнее время рукоделие для дома является весьма модным увлечением – если вы дружите с иголкой и ниткой, то сможете создать великолепные вещи, которые украсят ваш интерьер. После сшитых замечательных подушечек и прихваток вы вполне можете «замахнуться» на более сложные вещи, например, сшить одежду и нижнее белье своими руками.

Нижнее белье своими руками

Все мы знаем недостатки нижнего белья, продающегося в магазине – очень часто можно вернуться домой и обнаружить какие-либо неурядицы с понравившимся бюстгальтером – то неудобные чашечки, то лямки слабоваты, то объем большой, то натирает. В общем, можно сшить белье своими руками и избавиться от всех этих проблем. Используйте рукоделие своими руками и тогда вы сможете подобрать и нравящуюся ткань, и удобную посадку, и придумать какое-либо оригинальное украшение в виде вставок или кружев. Такое белье, безусловно, будет долговечней и комфортней.

Кроме того, самостоятельно сшить вы сможете и эротическое нижнее белье, которое сможет внести разнообразие в вашу семейную жизнь, и тогда мастурбатор fleshlight уж точно не понадобится.

Чтобы сшить самостоятельно самый простой вариант бюстгальтера необходимо предварительно купить поролоновые чашечки с косточками нужного вам размера. По верхнему краю чашки вы можете либо настрочить кружево, либо обтянуть тканью, равномерно натягивая материал по чашечки (главное во время данной стадии – не перетянуть).

Обведите контур чашечки, не забудьте оставить припуск с учетом косточек в 1,5 см по внутреннему краю, нарисуйте пояс. Проклейте его среднюю часть или же приметайте трикотажную прокладку из нейлона – главное, не дать средней части растянуться.

  • 06.09.2011
  •   Просмотров: 39 522

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нижнее белье своими руками" Уже: 0