Ковры ручной работы

Ковры создают в нашем доме атмосферу тепла и уюта. История их создания начинается еще с глубокой древности. Впервые ковры начали создавать в Персии, Китае, Пакистане, Индии и Таджикистане. Искусство ковроткачества здесь до сих пор передается от поколения к поколению. Не смотря на то, что появились ткацкие станки и открылись мануфактурные заводы и фабрики, в этих странах по- прежнему являются распространенными ковры ручной работы.

ковры ручной работы

Шерстяной ковер ручной работы создается в несколько этапов:
- продумывается дизайн будущего шедевра;
- выбираются материалы для его создания;
- окрашивается волокно;
- затем следует непосредственно сам процесс создания ковра;
- заключительная отделка изделия.

ковры ручной работы

Кроме шерсти, для изготовления ковров здесь также используют хлопок и шелк, а из синтетический материалов – акрил, лавсан, вискозу и нейлон.

Безусловно, здешние мастера имеют свою уникальную технологию создания ковров ручной работы, которая позволяет отличить их изделия от множества других. Купить ковер ручной работы здесь можно непосредственно у мастеров или на специальных ярмарках. В наши страны, к сожалению, очень часто можно встретить их подделки, поэтому при покупке изделия необходимо быть очень осторожными.

ковры ручной работы

Если достать настоящий персидский ковер у вас никак не получается, но уж очень хочется украсить жилище настоящим произведением искусства, то попробуйте смастерить коврик в стиле пэчворк. Конечно, с помощью лоскутной техники создаются не такие богатые и роскошные ковры, как в восточных странах, но зато они способны радовать не только глаз, но и душу, частичку которой вы вложите в их создание.

Вместе с тем, далеко не все любят рукоделие для дома создавать своими руками, поэтому можно просто дать объявление: «Куплю ковер ручной работы». Поверьте, и в нашей стране есть много мастеров, которые готовы украсить ваш дом своими шедеврами.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2011
  •   Просмотров: 23 555

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ковры ручной работы" Уже: 0