Как украсить школьный рюкзак? Интересные и практичные идеи

В преддверии нового учебного года следует озаботиться приобретением всего самого необходимого для школы. Ученикам младших классов очень понравятся товары ЛЕГО для школы - канцтовары, рюкзаки с изображением любимых героев. Старшеклассникам тоже хочется ходить в учебное заведение с красивыми рюкзаками или сумками, вот почему им непременно пригодится информация о том, как украсить школьный рюкзак.

Весьма популярным способом декорирования можно назвать отделку нашивками или аппликациями, которые можно приобрести в любом магазине для рукоделия. Кстати, если у вас нет навыков шитья, то всегда можно купить экземпляры, которые прикрепляются при помощи клея для ткани или же утюга. Данные способы будут не столь надежными, как пришивание, но не такими затратными по времени. Необходимо попросту приложить нашивку к нужному месту, прикрыть ее тонкой тканью. Затем разогрейте утюг на «сухом» режиме. Нажимать утюгом на аппликацию следует движениями вверх-вниз на протяжении 30-40 секунд, уверенно и равномерно. Затем следует вывернуть рюкзачок наизнанку и для закрепления аппликации прогладить еще 20-30 секунд. После остывания декоративной детали следует провести по ее краям пальцем – проверить, чтобы все было надежно зафиксировано. Если потребуется, то можно повторно прогладить.

Можно задействовать вышивание при помощи бисера или пайеток, это будет легче, нежели использовать какую-либо пряжу, кроме того, бисер прикрепляется любыми стежками.

Первым делом на ткани рюкзака или сумки необходимо нарисовать мелом узор (можно также приобрести и уже готовый шаблон для вышивки бисером). Орудовать следует специальной бисерной иглой (ее размер следует выбирать в зависимости от размера бисеринок). В иголку следует вставить нить и с одного конца завязать узелком. Иголку поместите под поверхность материала и протолкните, наденьте на нее бисеринку и потяните вниз по длине нити до уровня ткани, обратно воткните иголку в ткань сбоку. Перед тем, как фиксировать следующую бисерину, необходимо проделать это пару-тройку раз для хорошей фиксации. После окончания работы необходимо завязать на нитке несколько узелков на внутренней поверхности декорируемого предмета и заправить кончик под нитки, расположенные рядом.

Еще одной интересной идеей будет использование кристаллов или страз, которые будут фиксироваться при помощи клея. Изначально также следует нарисовать мелом эскиз, а потом по одному приклеивать кристаллики. Для захватывания декоративных камушков используйте пинцет, а клей наносите на стразы при помощи зубочистки.

  • 01.09.2016
  •   Просмотров: 1 100

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как украсить школьный рюкзак? Интересные и практичные идеи" Уже: 0