Женские сумки: как декорировать?

Неизменным аксессуаром можно назвать женские сумки, ведь согласитесь, любую женщину невозможно представить без такой вещицы – будь это хоть крохотный клатч или вместительная сумка-торба.

Женские сумки: как декорировать?

На clasno.com.ua вы сможете подобрать для себя обновки, причем не только сумочки, но и обувь, одежду, белье, купальники. А что же делать со старой сумочкой, если вы уже подобрали для себя в интернет-магазине новую? Конечно же, следует попробовать свои силы в хендмейде – выбрать для себя наиболее подходящую технику рукоделия и создать настоящий эксклюзивный шедевр.

Первым делом вам следует определиться с материалом аксессуара, если это тонкая ткань, то на нее так и просится вышивка. Это могут быть как нитки мулине, так и бисер,  который будет смотреться еще наряднее. Первым делом в полный размер следует начертить будущий узор, затем контур рисунка перенесите на изделие при помощи кусочка мыла. Когда вы будете пришивать бисеринки, то постарайтесь, чтобы нитки не были заметны. Вышивку также можно дополнить пайетками или бусинками, пришить разнообразные тканевые элементы.

Женские сумки: как декорировать?

Если же материал сумки достаточно плотный, то вновь можно задействовать бисер. Пришить его уже не получится, зато можно приклеить. Первым делом на клей выложите очертания будущего орнамента. Местоположение бисеринок можно подправить при помощи швейной иголки или обыкновенной зубочистки. После того, как контур окажется на нужном месте, вам нужно будет дальше заполнять бисером пустое внутреннее пространство.

Ваш старый аксессуар имеет ровную поверхность и правильную геометрическую форму? Сюда так и просятся вставки-аппликации! Возьмите кожу или замшу с принтом «леопард», вырежьте ровные полосочки шириной 2-4 см, уложите их на поверхность и аккуратно пришейте по периметру, задействуя петельный шов. Располагать полоски можно хоть параллельно, хоть перпендикулярно, хоть вовсе наложив одну на другую. Если вам не нравится животный принт, то можно использовать кусочки меха, ткань интересной фактуры или же вовсе связать прямоугольники на спицах.

Женские сумки: как декорировать?

Если кожаная сумка немного затерлась, вырежьте кожаные или замшевые мотивы, что вам больше нравятся (например, листики, цветы, яблочки). Совет: мотивы получатся ровными, если использовать детские формочки для песка – их попросту следует приложить к материалу и обвести. На потертое изделие кожаные мотивы следует пришивать таким образом, чтобы их края не были полностью зафиксированными. Декоративные детали можно располагать как по всей поверхности сумочки, так и сгруппировать в одной какой-то части.

  • 24.06.2016
  •   Просмотров: 1 527

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Женские сумки: как декорировать?" Уже: 0