Мастер-класс по росписи ногтей. Маникюр «Абстрактные цветы на основе магнитного лака»

            Мастер-класс по росписи ногтей. Маникюр «Абстрактные цветы на основе магнитного лака».

Сейчас большой популярностью пользуются магнитные лаки. Их можно встретить практически в каждом магазине с профессиональной косметикой. С помощью пластиковой пластинки с магнитом различных форм, можно создавать разные 3D узоры на своих ногтях. Пользоваться такими лаками одно удовольствие, к тому же они очень быстро высыхают на ногтях, что является ещё одним преимуществом. Но к сожалению, одни и те же узоры могут быстро надоедать, поэтому мы предлагаем вам попробовать сделать дизайн ногтей с абстрактными цветами на основе магнитного лака.

Для создания росписи вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- базовый лак для укрепления ногтей;

- белый лак с плотной структурой;

- серебряный лак-глиттер;

- магнитный лак любого оттенка;

- прилагающийся магнит с диагональным узором;

- прозрачный лак;

- тонкая кисть для росписи;

- дотс;

роспись ногтей цветы

1. Сначала необходимо подготовить кожу рук и ногти к последующему нанесению декоративных покрытий. Делаем ванночку для рук, чтобы размягчить огрубевшие участки кожи и кутикулу. Следующий этап гигиенической обработки – удаление ороговевшей кожи, заусенцев и отросшей кутикулы маникюрными кусачками. Далее пилкой придаём ногтям необходимую форму и длину. Покрываем одним слоем базового лака для укрепления ногтей.

роспись ногтей цветы

2. Наносим магнитный лак на ноготь мизинца и сразу подносим магнитную пластинку к ногтю на расстояние 3-4 мм, держим около 10-15 секунд. За это время рисунок уже проявится. Тоже повторяем и с остальными ноготками.

роспись ногтей цветы

3. Теперь переходим к росписи. На ногте серебристым лаком рисуем шесть лепестков, имеющих такое же направление, как и диагонали на фоне магнитного лака.

роспись ногтей цветы

4. По краям дополняем ещё несколькими лепестками того же цвета.

роспись ногтей цветы

5. Прорисовываем контур цветка тонкими белыми линиями.

роспись ногтей цветы

6. Дополняем рисунок группами точек разного размера. Выполняем их с помощью дотса.

роспись ногтей цветы

7. Повторяем роспись на всех ногтях.

роспись ногтей цветы

8. После высыхания рисунка ногти покрываем  прозрачным лаком для придания блеска.

роспись ногтей цветы

Стильный маникюр готов. Такие ноготки станут объектом зависти среди женщин и восхищения среди мужчин. 

роспись ногтей цветы

роспись ногтей цветы

роспись ногтей цветы

Ириска 

  • 03.03.2014
  •   Просмотров: 7 044

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс по росписи ногтей. Маникюр «Абстрактные цветы на основе магнитного лака»" Уже: 0