Роспись коротких ногтей. Маникюр «Абстракция». Мастер-класс с пошаговыми фото

Черный лак часто игнорируется в дизайне ногтей, а ведь такие ноготки могут быть просто очаровательными, если добавить в черному цвету цветную нотку. Неплохой вариант - сделать маникюр с росписью «Абстракция» с использованием блесток. Он в первую очередь предназначен для коротких ногтей и хорошо подчеркивает форму.

Для маникюра с росписью «Абстракция» вам потребуется:

  • базовое покрытие для ногтей , например восстановитель «Умная эмаль»;
  • бриллиантовое покрытие «Умная эмаль» или другой закрепитель;
  • лак для ногтей черного цвета;
  • прозрачный лак с мелкими серебристыми блёстками;
  • желтый и белый акрил;
  • тоненькая кисточка с длинным ворсом;
  • дотс для нанесения точек.

роспись коротких ногтей маникюр. Абстракция

Маникюр для коротких ногтей мастер-класс.

Дизайн ногтей в темных тонах хорошо подходит для коротких ногтей. Поэтому придаем ногтям слегка овальную форму, подпиливаем их и по необходимости полируем. Полировать ногти можно только в том случае если они здоровые, не слоятся и ногтевая пластина достаточно толстая. Обрабатываем кутикулу.

Для защиты ногтей от вредного воздействия лака покрываем их базовым покрытием, тут используется восстановительная эмаль, которая укрепляет ногти. Покрываем ноготки черным лаком и даем ему подсохнуть, для этого достаточно 2-3 минуты.

Теперь можно приступить к росписи ногтей. Смешиваем желтую и белую акриловую краску до светло-желтого оттенка. Затем тонкой кисточкой рисуем произвольные линии.

Рисуем легким движением от края ногтя к его кончику. Достаточно двух-трех линий желтого цвета.

Той же кистью рисуем линии белой краской, также нанося ее от боковой стороны вверх, как и желтые.

С помощью дотса наносим точечки вдоль белых линий. Используем для них ранее смешанную светло-желтую краску.

Даем краске слегка подсохнуть пару минут и дополняем рисунок блестками, нанося их, как и точки вдоль нарисованных линий.

Теперь остается покрыть ноготки закрепителем, например, бриллиантовым покрытием, которое добавляет ногтям красивый блеск, и подождать полного высыхания лака. Вот и все маникюр для коротких ногтей «Абстракция» готов. Удачи вам в творчестве по созданию маникюра!

Ирина Суслова

  • 22.03.2014
  •   Просмотров: 10 006

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись коротких ногтей. Маникюр «Абстракция». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0