Маникюр рисунки на ногтях. Новогодняя роспись ногтей. «Морозный узор». Мастер класс с пошаговыми фото

Для того чтобы сделать водный маникюр и саму роспись «Морозный узор» вам потребуются следующие материалы и инструмент: пилочка для ногтей, апельсиновая палочка, кусачки для кутикулы, обезжиривающее средство. Прозрачные лаки для ногтей – основа, которая защитит ваши ногти от вредных веществ, проникающих в структуру ногтевой пластины, закрепитель для глянцевого блеска и голубой лак (или светло-синюю акриловую краску). А ещё тонкая художественная кисть Колонок № 00, палитра, мелкие серебряные бусинки, шесть страз красного цвета. Также вам понадобятся акриловые краски на водной основе двух цветов: белая и светло-синяя.

Шаг первый: подготовительный

Перед выполнением дизайна «Морозный узор» вам необходимо тщательно подготовить свои ручки к художественной росписи, что сделать безусловно проще, чем развивающую книжку для детей. Вам следует ровно подпилить, отодвинуть кутикулу апельсиновой палочкой, удалить заусенцы кусачками, отполировать поверхность ногтей специальной пилочкой. Можете прочитать и о том, как делать водный маникюр, Итак, перед нанесением покрытия обезжирьте ногти и нанесите лак-основу, затем аккуратно покройте голубым лаком или краской светло-синего цвета.

маникюр рисунки

Шаг второй: нанесение узора

Отдельно на палитре разведите акриловую краску на водной основе белого цвета тонкой кистью. Затем поставьте кончик кисти перпендикулярно к поверхности ногтя и совершите круговое движение в одном направлении. Кисть должна находиться строго в вертикальном положении, только так, получиться тонкая линия. У вас должна образоваться спираль.

маникюр рисунки на ногтях

 Шаг третий

Теперь дополните получившееся изображение ещё несколькими завитками, расположите их в центре и с правого края. Проделайте процедуру на обеих руках. Обратите внимание, что на второй руке верхняя спираль будет проходить с левой стороны, таким образом, узоры будут находиться в зеркальном отражении друг от друга.

маникюр в домашних условиях рисунки

Шаг четвёртый

После того, как нанесённые элементы подсохнут, приступайте к более подробной росписи, которая придаст необыкновенный вид дизайну. Итак, кончиком кисти с белой краской, поставленной перпендикулярно, проведите множество маленьких штрихов от края каждой спирали, повторяющих движения завитков.

маникюр фото рисунки

французский маникюр с рисунком

маникюр рисунки на ногтях

 Шаг пятый: украшение зимнего узора

Теперь нанесите прозрачный лак на один из ногтей, и пока он ещё не высох, аккуратно выложите мелкие серебряные бусинки по краю «Морозного узора». А безымянный пальчик украсьте россыпью красных страз. По желанию камни можете добавить и на остальные ноготки. В завершении новогоднего дизайна покройте изображение слоем прозрачного лака, дабы закрепить роспись и придать работе законченный вид. Также можете узнать и о том, как сделать французский маникюр дома.

маникюр рисунки на ногтях фото

маникюр на коротких ногтях рисунк

 Также сайт Masterclassy.ru рекомендует вам прочитать про манекен в стиле Тильда.

как сделать водный маникюр

маникюр дома

новый год 2013

 Автор: Ощепкова Надежда

  • 15.07.2012
  •   Просмотров: 36 416

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Маникюр рисунки на ногтях. Новогодняя роспись ногтей. «Морозный узор». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

30.11.2013 | 04:16

Сегодня попытаюсь повторить. Спасибо. Сказочная идея!!!

28.01.2013 | 19:51

ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!! ЧУДЕСНО!!!
Хочу себе такие же. Это наверное трудно, но все равно попробую сделать!!!

Мастер класс очень понятен , даже мне. Я в маникюрных делах новичок. Заказала себе мастер класс на диске на этом сайте, пока не пришел.. А на Новый год попробую ваш вариант. Спасибо, что поделились своим мастерством.

07.12.2012 | 23:07

Мне кажется, выкладка серебряных бусин, если делаешь маникюр сама себе, это нереально

12.11.2012 | 08:12

Очень круто! Зимний узор как на окне!!

11.11.2012 | 12:57

Красивый маникюр получился, спасибо за идею.

27.09.2012 | 23:39

Маникюр просто супер. А главное что с такими пошаговыми объяснениями легко можно самой сделать.