Маникюр рисунки. Новогодний дизайн «Дед Мороз». Мастер класс с пошаговыми фото

Для росписи данного дизайна «Дедушки Мороза» вам потребуются некоторые материалы и инструмент: обезжиривающие средства (обычный спирт или жидкость для удаления лака), прозрачные лаки для ногтей – основа, закрепитель и светло-розовый лак. А ещё тонкая кисть Колонок № 00, палитра и мелкие серебряные блёстки для дизайна ногтей. Также вам понадобятся художественные акриловые краски четырёх цветов: белая, красная, чёрная и цвет охры. А если у вас есть набор для японского маникюра, можете воспользоваться и им.

Совет: если у вас нет художественных навыков, то сначала лучше потренироваться на листе бумаги, только потом переходить к росписи ногтей. Уверяю вас, сделать этот дизайн будет проще, чем свадебный маникюр невесты или домашнее мыло ручной работы.

Шаг первый

Первым делом сделайте водный маникюр: ровно подпилите, обрежьте заусенцы. Затем нанесите светло-розовый лак. После того, как ногтевые пластины высохнут, покройте красной краской все кончики, кроме безымянных пальцев, а сверху нанесите белую полоску, в виде линии «французского» покрытия, имитирующую край волшебной шапки.

маникюр дома

Шаг второй

Далее отдельно на палитре выдавите белую, красную, охристую краску и, соединив их, аккуратно размешайте тонкой кистью. После чего данным цветом изобразите овал лица в нижней части безымянного пальчика. Работу проделайте на двух ручках.

как сделать маникюр дома

Шаг третий

Внимательно изучите все предложенные фото. Теперь на безымянных пальчиках, добавьте к овалу лица красную шубку и шапку старичка. А акриловой краской на водной основе белого цвета изобразите мех и бороду старичка (вместо краски можете использовать белый плотный лак).

маникюр педикюр на дому

как сделать маникюр дома

Шаг четвёртый

В данном шаге вам понадобится немного аккуратности и усидчивости. На палитре смешайте чёрную и охристую краску и, получив светло-коричневый цвет, наметьте на лице нос, глаза, усы. Затем более подробно прорисуйте части лица, а чёрными штрихами «оживите» мех шапки и бороду. Вот такой Мороз-Трескунец получился!

как сделать французский маникюр дома

маникюр дома рисунки

Шаг пятый

И в завершении рисунка вам остаётся дополнить мелкими штришками оставшиеся ноготки. Далее нанесите на художественную роспись лак и при помощи кисти посыпьте серебряные блёстки в некоторых местах дизайна. После того как покрытие высохнет, закрепите рисунок прозрачным лаком, для зеркального блеска, который придаст работе законченный вид. Можете узнать и о том, как сделать водный маникюр в домашних условиях. Дерзайте и у вас всё получится!

красивый маникюр дома

домашний маникюр на коротких ногтях

 Также сайт Masterclassy.ru рекомендует вам прочитать про то, как сделать конфетные букеты своими руками.

видео маникюр на коротких ногтях

дед мороз 2013

новый год 2013

Автор: Ощепкова Надежда

  • 15.07.2012
  •   Просмотров: 15 454

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Маникюр рисунки. Новогодний дизайн «Дед Мороз». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

31.03.2013 | 17:33

Очень оригинальный маникюр!!!!!!Новогоднее настроение....Нужно долго тренироваться,что бы сделать такой:))

22.01.2013 | 14:58

Вы просто художник! Я так даже на бумаге не нарисую! Спасибо - зато полюбуюсь на Ваше искусство)))

19.12.2012 | 18:26

К новогоднему наряду новогодние ногти. очень оригинально, нужно обязательно попробовать, интересно а на натуральных ногтях получится такой рисунок?

21.11.2012 | 14:49

Красивые ноготки. В тему к Новому году=)))

14.11.2012 | 16:11

Вы молодец. Смотрю, и молча завидую. К сожалению, рисовать у меня не очень получается.

13.11.2012 | 13:23

У Вас так здорово получилось, жаль у меня ручки-крючки по части росписи ногтей:(

11.11.2012 | 19:00

Очень красивый маникир!!!Давно искала что можно будет нарисовать на ногтях к Новому Году. А здесь всё так подробно, что я думаю у меня тоже такие получатся!

11.11.2012 | 14:00

На новый год в самый раз,и оригинально и не обычно=)

11.11.2012 | 02:08

Самый настоящий новогодний маникюр!