Новогодний маникюр. Роспись. «Год Змеи 2013». Мастер класс с пошаговыми фото

Для того чтобы сделать водный маникюр и создать безупречную роспись вам понадобятся следующие материалы и инструмент: пилочка для ногтей, апельсиновая палочка, кусачки и специальное средство для удаления кутикулы, обезжиривающее средство, лак-основа, закрепитель для блеска и плотный лак золотого оттенка. А ещё тонкая художественная кисть Колонок № 00, палитра, серебряные блёстки, специальное сусальное золото для дизайна ногтей и две светлые стразы. Также вам потребуются акриловые краски на водной основе двух цветов: чёрная и коричневая. Если вы имеете набор для японского маникюра, используйте и его.

Шаг первый

Перед выполнением художественного дизайна «Год Змеи 2013» тщательно подготовьте свои ручки к росписи красками: ровно подпилите, отодвиньте кутикулу, удалите заусенцы кусачками, при необходимости отполируйте поверхность пилочкой. Можете прочитать и о том, как делать водный маникюр. Перед нанесением покрытия обезжирьте ногти специальным средством и нанесите лак-основу, затем покройте золотым лаком.

маникюр рисунки на ногтях

Шаг второй

Когда нанесённое покрытие высохнет, приступайте к росписи. Создать её будет легче, чем свадебный маникюр невесты. Для того чтобы изобразить ровный орнамент, вам нужно зрительно разделить ноготь на две одинаковые части и создавать узор относительно этих «невидимых» линий. Итак, наберите на кисть чёрную краску и нарисуйте чёткий заострённый френч.

маникюр в домашних условиях рисунки

Шаг третий

Далее к полученному стилизованному френчу добавьте по две тонкие полосы, изображённые посредством художественной кисти и чёрной краски, соединяющиеся в одной точке центра ногтевой пластинки. Повторите данную процедуру на обеих руках. Дайте росписи немного подсохнуть.

маникюр фото рисунки

Шаг четвёртый

Отдельно на палитре разведите чёрную краску и наберите её на тонкую кисть Колонок № 00. Поставьте кончик кисти перпендикулярно поверхности ногтя и создайте несколько красивых элементов, используя представленное фото. Эту работу проделайте на указательном, среднем и безымянном пальчиках.

французский маникюр с рисунком

Шаг пятый

Теперь нанесите на один из ноготков тонкий слой прозрачного лака в некоторых местах, где будут располагаться серебряные блёстки. Затем опустите кисть в баночку с красивой пылью, стряхните лишние блёстки, и посыпьте на ещё влажное покрытие. А на средний пальчик посадите переливающийся страз, придавите апельсиновой палочкой, чтобы маникюр прослужил дольше.

маникюр рисунки на ногтях

Шаг шестой

Вот теперь вам пригодится и сусальное золото - у основания пластины ногтей приклейте мелкие его кусочки на прозрачный лак. Затем украсьте средний ноготок символом Нового года – змеёй, а безымянный пальчик цифрами «2013», которые изобразите коричневой краской, а чёрной обведите их контур. Также к росписи добавьте ажурные узоры. Затем следует покрыть дизайн «Год Змеи 2013» прозрачным лаком, он придаст работе блеск и законченный вид.

как делать водный маникюр

как сделать водный маникюр

Также сайт Masterclassy.ru рекомендует вам прочитать про роспись детских футболок.

красивый маникюр дома

как сделать маникюр дома

год 2013

Автор: Ощепкова Надежда

  • 15.07.2012
  •   Просмотров: 24 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний маникюр. Роспись. «Год Змеи 2013». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 29

30.11.2013 | 04:16

Обалденно. Жаль, что таких ногтей нет(

22.01.2013 | 20:00

просто супер, на ногтях смотрится потрясающе,спасибо вам

22.01.2013 | 14:55

Boeva, полностью с Вами согласна. Выглядит более стильно и строго, подойдет для корпоратива. Но идея к НГ хорошая.

21.01.2013 | 14:30

Самый настоящий новогодний вариант! Супер! laughing

14.01.2013 | 14:54

красивые ноготки

03.01.2013 | 02:28

Какая красота!!!!и все поэтапно показано!!!!спасибо!!!!!

29.12.2012 | 17:40

класный маникюр. очень красиво и акуратно смотрится. и объяснили все хорошо пошагово)

20.12.2012 | 17:38

Спасибо за подробный МК!Очень красивый и оригинальный.У меня подруга занимается таким ,расписывает ногти.Покажу Ваш МК пусть пробует

20.12.2012 | 17:35

ногти просто класс!

19.12.2012 | 13:56

Я так понимаю это можно сделать и на свои ноготочки... Интересно, надо попробовать сделать, спабо за МК!

17.12.2012 | 23:41

Очень доступно. Надо попробовать сделать на этот Новый год себе и сестре...Спасибо.

15.12.2012 | 21:47

Интересная задумка!! К такому маникюру нужен очень продуманный наряд. А можно ли использовать микробисер?

15.12.2012 | 13:52

Красиво,и можно попробовать самой! На фото очень подробно показано как работать.Спасибо.

Думаю, это самый актуальный мастер класс на сайте. У меня муж и дочь родились в год змеи. Дочери будет 12 лет, она такая модница. Думаю ей понравится такой маникюр. Попробую сделать ей такой, может только его упрощу немного. Она такие ногти не отрастит... Спасибо.

07.12.2012 | 22:48

Честно говоря, рисунок, полученный к 5 шагу мне нравится больше, чем готовый результат....

22.11.2012 | 07:47

красотища! к такому маникюру нужно теперь платье подыскать :)

19.11.2012 | 13:41

идея хорошая

17.11.2012 | 02:04

О-Очень красивый новогодний вечерний маникюр,а главное в тему нового года.Класс!!!

12.11.2012 | 22:17

очень красиво, даже неверится что это можно сделать самому

12.11.2012 | 12:20

интересная идея! спасибо!

12.11.2012 | 08:11

Здорово надо попробовать!!!

11.11.2012 | 19:11

Даааа, такой маникюр да в новогоднюю ночь!!!!! Всех поразит!!! Очень необычно, интересно, неаляписто!!!!! Супер!!!! Мне очень понравилось!!!!

11.11.2012 | 19:03

честно не очень ... показалось не аккуратно

11.11.2012 | 14:26

Надо будет сделать себе на новогодний вечер такой маникюр, чтобы всех поразить!

11.11.2012 | 14:16

bliin, klassno!!!spasibo za ideyu!!!

11.11.2012 | 11:52

Оригинально))) Надо попробовать)))

11.11.2012 | 11:49

Здорово. Надо будет сделать такой маникюр на новый год.

11.11.2012 | 05:12

очень понравился! смотрится эффектно!

10.11.2012 | 23:43

Ноготочки в тему Нового года - интересная идея. Надо попробовать.