Летний маникюр на коротких ногтях. Мастер-класс с пошаговыми фото

Короткие ногти – это не повод для того, чтобы не порадовать себя красивым и интересным маникюром в сиреневых тонах. Тем более что для его выполнения вам не понадобится огромный опыт нейл-мастера или какие-либо профессиональные инструменты. Данный вид дизайна весьма прост в исполнении, но при этом выглядит очень празднично, и поэтому подойдёт даже для особых случаев и вечернего выхода. Как сделать маникюр летний на коротких ногтях, вы сейчас и узнаете. 

летний маникюр на коротких ногтях

Инструменты и материалы для маникюра:

  • прозрачный лак для укрепления и защиты ногтей;
  • лак сиреневого цвета;
  • лак тёмно-фиолетового цвета;
  • плотный серебристый лак;
  • прозрачный лак с блёстками сине-фиолетовых оттенков;
  • прозрачное глянцевое покрытие;
  • голубые и синие стразы;
  • тонкая кисть для нанесения росписи;
  • жидкость для снятия лака;
  • ватный диск

Летний маникюр на коротких ногтях - мастер-класс

Для начала подготовьте руки и ногти – выполните гигиенический маникюр (обрезной или европейский). Для этого приготовьте ванночку с тёплой водой и распарьте руки. Далее с помощью маникюрной лопатки или апельсиновой палочки отодвиньте кутикулу к основанию ногтевой пластины. Удалите её кусачками для кожи. Также обрежьте щипцами ороговевшие участки кожи. Подпилите ногти, придавая им желаемую форму. Покройте слоем лака для укрепления и защиты.

летний маникюр на коротких ногтях

На все ногти нанесите слой сиреневого лака. Начинайте покрывать ноготки с мизинца. Просушите 1-2 минуты.

летний маникюр на коротких ногтях

Теперь приступайте к выполнению рисунка. Приготовьте ватный диск и смочите его жидкостью для снятия лака, он понадобится для протирания кисточки. Итак, тёмно-фиолетовым лаком нарисуйте на ногтях диагональные линии, напоминающие ветви зимних деревьев. Делайте линию чуть толще у основания и тоньше к свободному краю ногтя.

летний маникюр на коротких ногтях

Часть рисунка между двумя расходящимися линиями заполните лаком серебристого цвета. Не забывайте хорошо протирать кисть, иначе она испортится.

летний маникюр на коротких ногтях

Между линиями фиолетового цвета добавьте немного блёсток с помощью глиттера. Они придадут маникюру праздничный вид, но не будут бросаться в глаза и создавать пестроту рисунка. 

летний маникюр на коротких ногтях

Абстрактный маникюр уже почти готов. Дополните нейл-дизайн несколькими стразами голубого цвета и 1-2 синего. Стразы крепите с помощью кисти и прозрачного лака. Располагайте стразы не на всех ногтях. Достаточно будет украсить камнями безымянный, средний и большой палец, а мизинец и указательный оставьте без дополнительных украшений.

летний маникюр на коротких ногтях

В завершение нашего летнего маникюра покройте все ногти глянцевым покрытием, которое придаст маникюру красивый блеск и яркость, а также сохранит его на более длительное время. 

летний маникюр на коротких ногтях

Летний маникюр на коротких ногтях готов. Теперь вам осталось лишь хорошенько просушить ногти и наслаждаться изящным, абстрактным маникюром в сиреневых тонах.

летний маникюр на коротких ногтях

Летний маникюр на коротких ногтях. Фото

летний маникюр на коротких ногтях

летний маникюр на коротких ногтях

летний маникюр на коротких ногтях

летний маникюр на коротких ногтях

летний маникюр на коротких ногтях

  • 06.07.2015
  •   Просмотров: 6 921

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний маникюр на коротких ногтях. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0