Праздничный маникюр «Сиреневые цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы задумались над тем, какой праздничный маникюр сделать к ближайшему торжеству, то советуем вам обратить внимание на мастер-класс по маникюру «Сиреневые цветы». Этот нейл-арт создаст вам прекрасное настроение и привлечёт внимание к вашим ухоженным ручкам. А нежные сиреневые оттенки помогут приобрести романтичный и женственный образ.

Для создания праздничного маникюра вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- лак-основа для укрепления ногтевой пластины;

- белый матовый лак;

- лак нежно-сиреневого цвета;

- фиолетовый лак тёмного оттенка;

- прозрачный глиттер с блёстками фиолетово-сиреневых оттенков;

- прозрачное завершающее покрытие;

- голубые стразы небольшого размера – 12 штук;

- тонкая кисть для нейл-арта с ворсом средней длины;

- апельсиновая палочка;

- клей для страз (возможно использование обычного прозрачного лака).

Праздничный маникюр – мастер-класс

Праздничный маникюр

Подготавливаем ноготки и руки, выполнив классический обрезной или европейский маникюр. Размягчаем и удаляем ороговевшие участки кожи и кутикулу. Если вы привыкли к европейскому маникюру, то отодвигаем кутикулу к основанию ногтя апельсиновой палочкой или специальной маникюрной лопаткой. Мягкой пилкой придаём форму ногтям. Затем покрываем лаком-основой для защиты вашей ногтевой пластины. Особенно важно перед нанесением декоративных лаков защитить хрупкие и ломкие ногти.

Праздничный маникюр

На ногти наносим лаки двух оттенков : на ноготь среднего и безымянного пальца – белый лак, а все остальные покрываем лаком сиреневого цвета.

Праздничный маникюр

На ногтях окрашенных белым лаком рисуем силуэт цветка – изображение разделено на две части, т.е. половина цветка расположено на одном ногте, а вторая - на другом.

Праздничный маникюр

На лепестках прорисовываем прожилки фиолетового цвета. Дополняем рисунок парой завитков расходящихся от цветка.

Праздничный маникюр

По контуру лепестков и завитков наносим прозрачный глиттер с блёстками. Он придаст искрящегося блеска и праздничности вашим ноготкам.

Праздничный маникюр

В середину каждой половинки цветка приклеиваем по три голубых стразы. Для этого аккуратно наносим в нужное место немного клея и прикладываем стразы, прижимая их апельсиновой палочкой.

Праздничный маникюр

Дожидаемся высыхания рисунка и наносим на все ноготки прозрачное завершающее покрытие (top-покрытие). Такое покрытие позволяет сиять вашему маникюру долгое время.

Праздничный маникюр

Праздничный маникюр готов! Наслаждайтесь восхищёнными комплиментами и вашими ухоженными ручками с безупречным маникюром.

Праздничный маникюр

*

Праздничный маникюр

*

Праздничный маникюр

*

Праздничный маникюр

*

Праздничный маникюр

Если вас интересует свадебный маникюр, то о  том как его сделать, вы можете узнать из статьи, опубликованной на нашем сайте. 

  • 12.03.2015
  •   Просмотров: 8 272

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничный маникюр «Сиреневые цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0