Батик для начинающих: что нужно для работы?

Роспись ткани – батик, стал необычайно популярным в последнее время, ведь при помощи этой изысканной техники можно получать настоящие шедевры. Данная техника подразумевает нанесение на отрез ткани особого резервирующего состава, затем в пределах полученного рисунка и следует осуществить роспись красками.

Конечно же, прежде чем осваивать батик для начинающих, необходимо закончить курсы рисунка, ведь, в отличие от декупажа, в этой методике украшения ткани рисунки вам необходимо будет рисовать самостоятельно. Вот почему, если вы хотите получить по-настоящему потрясающую поделку, то обязательно следует закончить курсы рисунка и живописи. А затем в поисках вдохновения вы сможете поискать в Сети картинки для батика для начинающих.

Но что же еще понадобится вам для работы? Итак, для того чтобы расписать платок в технике батик или любое другое изделие из ткани, вам необходимо подобрать ткань. Во-первых, она в любом случае должна быть натуральной. Во-вторых, батик для начинающих подразумевает использование таких материалов, как маркизет, шифон, батист, подойдут также бязь и ситец. А вот шелк лучше оставить до тех дней, когда вы приобретете достаточное мастерство в данной технике.

Не обойтись и без красок для батика, сперва можно приобрести только лишь основные цвета – красный, черный, желтый и синий. Их смешением можно получить самые разнообразные оттенки. Обратите внимание на то, что новичкам лучше приобретать краски, которые растворяют водой. Также выбранные краски должны с легкостью фиксироваться после росписи горячим утюгом.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 4 850

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Батик для начинающих: что нужно для работы?" Уже: 0