Шкатулочки и цветочные горшочки из майонезных ведерок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конечно, само по себе пластмассовое ведерко из-под майонеза можно использовать для хранения мелочей, круп и т.д., но гораздо эффектнее, если эта вещица станет плюс ко всему еще и украшением вашего интерьера. Предлагаю вам сделать шкатулочки и цветочные горшочки из майонезных ведерок.

Итак, для росписи красками ведерка нам понадобятся:

  • майонезное ведерко,
  • кисточки,
  • акриловые краски разных цветов,
  • клей ПВА,
  • тряпочка,
  • карандаш простой,
  • ваша богатая фантазия.

шкатулочки и цветочные горшочки из майонезных ведерок

Мастер-класс по росписи майонезных ведерок.

Начинаем с создания основы. Сами по себе акриловые краски плохо ложатся на пластмассу, они скатываются, как будто соприкоснулись с жирной поверхностью, поэтому я смешиваю в палитре белую акриловую краску с канцелярским клеем ПВА. И покрываю в 2 слоя (с перерывом, что бы 1 слой был уже сухой, когда красим второй) ведерко. 

Я выбрала роспись в технике «Жестовских подносов», когда на черном фоне в буквальном смысле расцветают сочные цветы. Поэтому сверху на белый слой, наносим слой черной акриловой краской. 

На черный слой карандашом аккуратно, не сильно нажимая, рисуем узоры цветов, растений, птицу. И начинаем раскрашивать разными цветами. 

Т.к. данная техника подразумевает создание теней, полутеней на элементах, после того как первый слой высохнет, начинаем наносить тени, полутени и блики света, создаем переливы теней. 

Края крышки и банки от майонеза прокрашиваем золотой акриловой краской. Когда все высохнет покрываем все слоем лака. 

А это ведерко, расписанное в технике гжельская роспись

А это цветочный горшок из майонезного ведерка с изображением картины «День-ночь».

  • 19.03.2014
  •   Просмотров: 20 184

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулочки и цветочные горшочки из майонезных ведерок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0