Макияж на Хэллоуин. Сахарный череп. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хеллуин - удивительный праздник, когда можно как следует повеселиться. К сожалению, при создании своего облика, очень многие забывают про не менее важную, чем костюм, деталь - правильный макияж. А ведь без него весь образ может выглядеть неполноценным. Даже классический образ скелета можно сделать очень интересным, если проявить немного фантазии. Сейчас покажу вам, как наложить  макияж на Хэллоуин «Сахарный череп».

Нам понадобятся:

  • Тени розовые
  • Белила для лица
  • Подводка черная
  • Белый карандаш
  • Краска для грима черная
  • Краска для грима красная
  •  Кисти для макияжа
  • Блестки для лица

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Макияж на Хэллоуин «Сахарный череп»  мастер-класс.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Как накладывать:

Для того чтобы начать накладывать праздничный грим, сначала следует подготовить лицо. По необходимости снимите макияж специальной жидкостью, почистите лицо скрабом в течение 2 минут и смойте. Затем вытрите лицо насухо и нанесите любой дневной крем. Грим можно будет накладывать через полчаса. В это время проверьте кожу на аллергию, нанеся немного красок на кожу шеи или запястья. Если раздражения не наблюдается, то можно наконец-то приступать к работе.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Нанесите на все лицо белила, исключая область вокруг глаз, ею мы займемся позже.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Теперь нам необходимо сделать разметку будущего макияжа.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Для этого обведите черным карандашом область вокруг глаз, а так же кончик носа и ямку над верхней губой.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Возьмемся за тени. Нам нужны розовые тени нескольких оттенков, от самых светлых до самых темных. Так же подойдут обычные розовые тени и насыщенные темные румяна.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Возьмите последние и с помощью специальной кисточки для румян ярко выделите скулы. Слегка растушуйте линию пальцами.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Теперь настало время нанести на лицо праздничный орнамент. Подключите свою фантазию! Это могут быть, например, нарядные готические завитушки, паутина или изображение какого-то определенного героя (нарисуйте аккуратные усики, оденьте берет, и получится настоящий француз прошлого столетия). Не бойтесь пробовать что-то новое!

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Теперь возьмите розовые тени и нанесите их на область вокруг глаз, тщательно растушуйте. Важно, чтобы грим получился не блеклым.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Тонкой кисточкой прорисуйте черной краской все линии, отмеченные карандашом, и полностью зарисуйте кончик носа и ямочку над губой.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Украсьте линию вокруг глаз интересным узором по желанию.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Возьмите розовые тени, смешайте их с более глубоким цветом и повторно нанесите на область вокруг глаз, чтобы сделать её яркой. Также можно нанести на веки немного блеска.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп 

Белым карандашом нарисуйте зубы на поверхности губ. Выделите их черной краской.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Теперь осталось только добавить несколько деталей. Украсьте нарисованные узоры красной краской или блестками для лица.

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

Желательно, чтобы цвет блесток совпадал с цветом теней, так образ будет выглядеть завершенным. Также попробуйте поэкспериментировать с разными цветовыми гаммами и расписать себя, как угодня к этому празднику. Наш макияж на Хэллоуин «Сахарный череп»  готов, пора праздновать!

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

макияж на Хэллоуин. Сахарный череп

 Ирина Малихова

  • 17.10.2013
  •   Просмотров: 19 519

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Макияж на Хэллоуин. Сахарный череп. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0