Как расписать стены в детской комнате?

Если в вашей семье подрастает ребенок, то вы наверняка задумываетесь над тем, как расписать стены в детской. Это отличное решение для дизайна интерьера, ведь оно не только украшает помещение, то и поднимает настроение. Если вы думаете, что росписью стен занимаются только профессионалы, то ошибаетесь. Для этого нужно только время и минимальные художественные способности. Кроме того, нужно выбрать экологически чистый материал, поскольку некачественная краска может плохо отразиться на детском здоровье.

Как расписать стены в детской комнате?

Роспись стен в детской комнате. Этапы подготовки. Для начала подготовьте стены: обработайте металлическим шпателем, а потом – наложите тонкий слой шпаклевки. Чтобы стены были ровными, отшлифуйте их абразивной сеткой. Дальше нанесите слой грунтовки. Ну а теперь подключайте свою фантазию и способности к искусству. При выборе цветов и рисунков для росписи стен, обязательно советуйтесь с ребенком.

Первым нанесите основной цвет, а потом рисунок – красочный и яркий, который должен контрастировать с фоном. Для рисунка можно использовать трафарет или шаблон. Можно использовать их в готовом виде, а можно изготовить материалы самостоятельно, используя для этого картон. Картон должен быть обязательно влагоустойчивым. Рисунок нужно нанести на стену дважды. Если разрисовываете дверь, предварительно снимите дверной наличник. Все места, на которые вы не планируете наносить краску, заклейте строительным скотчем, который в конце работы можно легко снять.  Для росписи стеклянных поверхностей используйте технику росписи по стеклу.

Как расписать стены в детской комнате?

Выбирая рисунок под роспись стен, нужно обязательно учитывать и возраст ребенка. Для малышей лучше выбрать зайчиков, белочек, различных сказочных героев. Правда, через всего через пару лет вам придется поменять интерьер комнаты, ведь ребенок вырастит, и его вкусы несколько изменяться.

Если вы не хотите делать ремонт в комнате так часто, то для росписи красками выбирайте нейтральные рисунки и сюжеты. Что касается цвета, то уже давно прошли те времена, когда для мальчиков выбирали исключительно голубые цвета, а для девочек – розовые.

Как расписать стены в детской комнате?

Намного лучше использовать цвет для зонирования комнаты. Например, спальную комнату оформите умиротворенными и спокойными тонами, которые будут способствовать глубокому, здоровому сну. Игровая зона должна способствовать физической активности и умственному развитию. Здесь можно нарисовать красивые лианы и веселых обезьянок, которые будут приглашать детей к игре. Можно использовать и другие забавные сюжеты. Главное, чтобы они нравились ребенку.

Как видите, техника росписи стен довольно простая, поэтому вы оегко сможете ее освоить.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.07.2013
  •   Просмотров: 11 504
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как расписать стены в детской комнате?" Уже: 0