Роспись пасхального яйца. Маков цвет. Мастер класс с пошаговыми фото

Чтобы оживить праздничную атмосферу в доме, можно с детьми расписать пасхальные яйца различными мотивами. Даже если вы не являетесь прирожденным художником, это увлекательное занятие даст возможность расслабиться и отдохнуть от ежедневных забот. Да к тому же, и праздничный стол будет выглядеть еще красивее. Давайте посмотрим, как расписать пасхальное яйцо, изобразив на нем маки.

Для росписи пасхального яйца нам потребуются такие материалы:

1. Сырое куриное яйцо (или деревянное)

2. Гуашь (или акриловые краски)

3. Стакан с водой

4. Бумажные салфетки

5. Стерильный шприц

6. Иголка

7. Мебельный лак

8. Небольшая губка

9. Карандаш

10. Кисти разных размеров

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Роспись пасхального яйца мастер класс.

Перед использованием яйцо желательно тщательно промыть. Взболтать несколько раз и проткнуть иголкой в двух противоположных концах. Отверстия осторожно расширить на 2-3 мм. Вытянуть стерильным шприцем содержимое яйца. Снова промыть и вытереть насухо.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Карандашом отметить расположение цветов на поверхности скорлупы.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

 Черной краской закрасить остальное пространство. Отложить на 3-5 минут, чтобы основной фон полностью высох.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

В данной композиции, каждый лепесток мака состоит из трех цветов – красный, желтый и немного черного. Все эти цвета будут наноситься одним мазком, поэтому на плоскую кисть нужно набрать все эти три краски: сначала кисть полностью окунуть в красную, затем один ее край – в желтую, а другой – в черную. Лишнюю краску можно снять сделав один мазок на листе бумаги.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Нарисовать первый лепесток. Кисть необходимо расположить таким образом, чтобы черный цвет всегда оказывался в центре цветка, а желтый – по краю.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

 Другой лепесток следует наносить не рядом, а с противоположной стороны. В результате, это визуально придаст цветку некий объем.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Нарисовать и остальные лепестки. Перед тем как в очередной раз набрать на кисть краску, нужно кисточку сполоснуть водой и вытереть насухо, чтобы краски не перемешались.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

 Аналогичным образом нарисовать и остальные маки. При необходимости в процессе можно подправлять некоторые погрешности.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Когда цветы будут готовы, каждый мак нужно немного затемнить в серединке, чтобы выглядели более натурально.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Композицию заполнить стеблями и бутонами. Нарисовать сердцевину цветов, используя две краски – зеленную и желтую. Наносить рисунок также один раз, двойным мазком – набрать на кисть обе краски одновременно (как в случае с лепестками).

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Добавить листья и зелень.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Нарисовать тычинки в виде точек. Чтобы рисунок стал выразительнее, нужно добавить контрастный цвет, поэтому они будут белого цвета. До покрытия лаком краска должна хорошо высохнуть.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

Используя небольшую губку расписное пасхальное яйцо необходимо лакировать.

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

роспись пасхального яйца. Маков цвет

 Марина Т

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.04.2013
  •   Просмотров: 18 306

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись пасхального яйца. Маков цвет. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

15.04.2014 | 22:28

Очень актуальный МК. Давно хотела расписать в ручную яйца, видела уже готовые красивые, но сама ни как не решалась. А теперь благодаря такому замечательному МК точно попробую сотворить свой шедевр. Спасибо.

27.02.2014 | 08:12

Спасибо за статью и пошаговое обучение росписи. Давно хотела попробовать самой разрисовать яйца на Пасху, а тут наткнулась на вашу статью. Думаю еще и дочку свою приручить к искусству, тем более тут сложного мало, все детально рассмотрено. Люблю Пасху именно за расписанные пасхальные яйца. Благодаря вашей статье в этом году Пасха будет ярче и занимательнее. Осталось только краски приобрести.

23.09.2013 | 21:32

очень красиво.Беру на заметку.

29.04.2013 | 14:00

Интересная роспись,я бы на деревянной заготовке сделала,у меня папа сделает!

23.04.2013 | 19:54

здорово конечно! очень красиво! интересная идея на кисть сразу три цвета брать, надо попробовать..