Роспись. Футболка Angry Birds. Мастер - класс с пошаговыми фото

Игра Angry Birds стала очень популярной в последнее время. Об этом говорит не только увлечение этой игрой множества людей, но и выпуск самых разных товаров массового потребления с рисунками злых птичек и свинок. Выпускаются и продаются игрушки, канцелярские товары, футболки и другая одежда, отмеченная этим известным брендом. А мы предлагаем вам создать футболку Angry Birds своими руками, нарисовав на ней одну из восьми злобных птиц. Такая футболка может стать великолепным подарком для любителей этой забавной игры.

1. Для самостоятельного осуществления этой идеи потребуется:
футболка, на которой будем рисовать;
дощечка в качестве подложки под ткань;
кнопки канцелярские и мел для рисования наброска;
палитра и баночка для воды;
акриловые краски по ткани и синтетические кисти.

Роспись. Футболка Angry Birds

2. Перед началом работы нужно расположить дощечку под тот участок футболки, на котором будет нарисован рисунок. Закрепляем ткань канцелярскими кнопками.

Роспись. Футболка Angry Birds

3. Теперь мелом рисуем набросок мордочки нашей злой птички. Рисунок очень простой, его не сложно нарисовать от руки. Более сложный рисунок с множеством мелких деталей лучше нарисовать на обычной бумаге, а потом перевести через копировальную.

Роспись. Футболка Angry Birds

4. В данной работе используется немного цветов, что облегчает работу, но так как футболка не очень светлая, возникает необходимость накладывать краску в несколько слоев, как минимум в два. Аккуратно раскрашиваем черной краской глазки нашей птицы и грозно нахмуренные брови.

Роспись. Футболка Angry Birds

5. Затем оформляем участок между глаз и обводим контуры клюва.

Роспись. Футболка Angry Birds

6. Простого обведения контуров клюва тонкой линией оказалось недостаточно. Утолщаем линии клюва.

Роспись. Футболка Angry Birds

7. Так же утолщенной линией обводим глаза.

Роспись. Футболка Angry Birds

8. На нижней части глаз сделаем тени, используя серую краску.

Роспись. Футболка Angry Birds

9. Белой краской раскрашиваем участки вокруг черных зрачков. Вот в этом случае обязательно нужно наложить 2 или 3 слоя белой краски с перерывами для высыхания, так как один слой быстро впитывается и через белый цвет проступает цвет ткани.

Роспись. Футболка Angry Birds

10. Клювик раскрашиваем яркой желтой краской, накладывая ее в два слоя.

Роспись. Футболка Angry Birds

Наша злая птичка готова! На упаковке краски указано время высыхания краски около 24 часов, но столько ждать необязательно, главное, чтобы рисунок на ощупь не был влажным и хорошо просох. После этого краска закрепляется проглаживанием утюгом с изнаночной стороны футболки. Как видно из данного мастер-класса, футболки с простыми рисунками не так сложно создавать своими руками. При этом не обязательно даже уметь рисовать. Попробуйте, это очень увлекательно и интересно!

Роспись. Футболка Angry Birds

Роспись. Футболка Angry Birds

Марина Милюхина

  • 06.04.2013
  •   Просмотров: 17 187

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись. Футболка Angry Birds. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 0