Витражная роспись. "Девушка-Осень". Мастер класс с фото

Материалы:
- стекло, рамка,
- витражный контур Idea Vetro (можно и другой фирмы),
- витражные краски Glass Art (можно и другой фирмы),
- бумага,
- гуашь,
- стразы.

Последовательность выполнения:

1. На бумаге такого же размера, как и стекло делается набросок карандашом.

2. Набросок прикрепляется с обратной стороны стекла, закрепляется скотчем. Витражным контуром золотого цвета обводятся контуры листьев, ягод, веночка, украшений. Линии лица контуром не обводить!

Витражная роспись. Девушка-Осень Мастер класс с фото

3. После высыхания контура, серединка закрашивается витражными красками. Оставляем работу для полного высыхания минимум на сутки.

4. Тем временем убираем скотч, вытаскиваем набросок из-под стекла и гуашью прорисовываем лицо девушки и часть одежды.

5. Когда все краски высохли, подкладываем рисунок под стекло, закрепляем, вставляем в раму. На сережках и украшениях девушки можно приклеить маленькие стразы. Работа готова!

Автор - Захваткина Екатерина.

  • 14.10.2012
  •   Просмотров: 40 584

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Витражная роспись. "Девушка-Осень". Мастер класс с фото" Уже: 75

28.03.2015 | 10:02

Такая яркая, красочная,сочная получилась девушка-осень!

23.03.2014 | 21:33

я такой красотки еще не видела wink Просто супер! Автор молодец!

23.09.2013 | 21:38

ну прям супер-пупер необыкновенно и восхитительно!!не оторвать глаз!!

11.09.2013 | 10:35

Очень красивая работа. Желаю успехов в творчестве Екатерине

14.05.2013 | 21:31

Очень красивая работа! Спасибо!

27.02.2013 | 14:44

приятное сочетание декоративного витража с гуашевой живописью. можно сделать чудесную серию на все времена года.

28.01.2013 | 17:58

какая красота. всегда хотела рисовать но нет таланта а для моей работы он бы пригодился. приходится любоваться чужими работами.

28.01.2013 | 10:01

Очень понравилась работа! Хотела сделать такую, но к сожалению не умею рисовать!

22.01.2013 | 19:38

Невероятно, сногшибательная картина, будто акварельными красками сделано, очень красиво, спасибо за работу!!!!!

21.01.2013 | 17:01

Красавица осень. Замечательно украсит любой интерьер, да и подарок будет потрясающий для лбой хозяйки.

10.01.2013 | 22:34

спасибо!отличный мк,но повторить без проф навыков мне кажется будет сложно

31.12.2012 | 05:19

Изумительная работа профессионала. Красота! Изящество! Очарование! И очень необычное сочетание витража и гуаши. Замечательная работа и хороший мастер-класс.

26.12.2012 | 13:08

Изготовленное своими руками греет душу сильнее. Спасибо за идеи.

Очень интересная поделка, оживят интерьер. Вдвойне приятней,что сделано своими руками.

22.12.2012 | 22:08

Обалденная работа.Вы большой талант и мастерица.Откройте секрет какие цвета Вы смешивали чтобы нарисовать лицо и все остальное.Это трудный момент,поэтому очень прошу разъясните что и как.

19.12.2012 | 17:03

Удивительно красиво!!! Это настоящий талант!!! Остается только посмотреть и позавидовать по доброму конечно. Хотя из этого МК можно и для себя что-то почерпнуть. Можно начать с чего-то простого, было бы желание.

16.12.2012 | 23:32

Очень красивая работа! Странно, что вы не вошли в число призеров! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!!!)))

15.12.2012 | 19:12

У меня нет слов! Я в полном восторге! Никогда не видела такого сочетания. Исполнение на высоте. Спасибо, получила большое удовольствие от просмотра МК.

15.12.2012 | 13:22

ця дівчина-осінь просто чудова, я вже зустрічалась з такою технікою, але чесно кажучи ніяк не можу сама сісти спробувати. а ви молодець. успіхів вам

15.12.2012 | 10:42

Здорово!!! Так красиво!!! Мастерство!Работа настоящего художника!!! И никакие мастер классы не помогут, если нет художественного вкуса и мастерства.

15.12.2012 | 00:05

Замечательная работа! Интересная идея-применение разных красок.Интересно было бы посмотреть на девушек всех времен года в таком исполнении.

12.12.2012 | 08:07

Я просто в восторге! мастерство изумительное!

06.12.2012 | 14:40

ВОСХИТИТЕЛЬНО! Прекрасная работа! У Мастера большой талант и золотые руки!

03.12.2012 | 11:55

Всегда была неравнодушна к витражной росписи. Чудесная картина. Жаль я так не умею.

03.12.2012 | 01:03

Изумительная работа.потрясающие золотые руки.Ваша Осень настоящее"очей очарованье".

03.12.2012 | 00:35

marina381964, вы не могли видеть эту работу еще и с зимой, весной и летом. Эта Осень единственная, других времен года нету. По крайней мере в моем исполнении. Может быть уже кто-то "содрал".... Была еще только украиночка в такой технике.

02.12.2012 | 21:33

Очень красивая работа. Видела ее на другом сайте. еще зиму, весну и лето. И все времена года!

02.12.2012 | 21:00

очень красиво

27.11.2012 | 01:33

Спасибо всем большое за положительные отзывы!:)))

27.11.2012 | 01:30

Очень красиво! Я в восторге, от этой картины невозможно глаз оторвать.... Вы талант! МК очень доступно описан, но я, к сожалению, такого не смогу сделать... Но с удовольствием любуюсь Вашей работой! Спасибо, творческих Вам успехов!

26.11.2012 | 23:53

Очень красиво!Я под сильным впечатлением.Изумительное видение прекрасного.Любовалась бы и любовалась.Спасибо.