Роспись бутылки «Кошачьи мечты». Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления потребуются следующие материалы и инструмент: бутыль из прозрачного стекла с крышкой, обезжиривающее средство, поролоновая губка, лист бумаги, простой карандаш и линейка, ножницы и скотч, клей ПВА, лак-закрепитель, широкая и тонкая кисти для художественной росписи красками. Также понадобятся акриловые краски на водной основе десяти цветов: белая, оранжевая и жёлтая, розовая, светло-синяя и красная, зелёная, коричневая, синяя и чёрная.

Шаг первый

Удалите все имеющиеся этикетки. Перед работой, чтобы краска хорошо держалась, обезжирьте поверхность. Сделать это гораздо проще, чем комплект украшений: серьги и подвеска «Мартовские коты» ручной работы.

роспись бутылки Кошачьи мечты

 Шаг второй

Для изображения задуманного дизайна вам понадобятся четыре шаблона, которые следует нарисовать на бумаге, оставив немного места со всех сторон. Вырежьте дерево, дом, рыбу и кота. Не забывайте о том, что все шаблоны должны быть пропорциональны друг другу и бутылке.

роспись красками бутылки Кошачьи мечты

акрил

 Роспись красками домика: возьмите вырезанный домик и вертикально приложите к бутылке, края закрепите скотчем. Свободное место внутри шаблона загрунтуйте белым цветом с помощью широкой кисти. Дайте высохнуть. Возьмите поролоновую губку и прижимающими движениями нанесите второй слой. Таким образом, должен получиться плотный слой краски,  который следует покрыть жёлтым, оранжевым и светло-синим. Аккуратно удалите бумагу со стекла. Совет: растёкшуюся под шаблон краску удалите ножом или лезвием.

роспись Кошачьи мечты

рыбы

коты

дом

Шаг третий

Процедуру, описанную выше, необходимо, опираясь на фото, проделать со всеми элементами росписи. Вокруг дна изобразите «ковёр из травки», нарисуйте красные яблоки на дереве, а также несколько штук на земле, рыжего кота с большими глазами и разноцветных рыбок вокруг.

кошка

Шаг четвёртый

Роспись крышки:  внимательно изучите фото и, следуя указаниям, загрунтуйте акриловой краской белого цвета обезжиренную заранее крышку. Пока покрытие сохнет, разведите на палитре светло-жёлтый колер, а затем нанесите его губкой на белый грунт. Изобразите на бумаге восемь рыбок, используя шаблон, и распишите их разными оттенками: розовым, зелёным и зелёно-жёлтым. Вырежьте и приклейте их ПВА на крышку.

бутылка

яблоко

трава

дерево

крыша

Шаг пятый, заключительный

Обведите все изображённые детали чёрной краской, нарисуйте на крыше шифер. В завершение росписи покройте рисунки акриловым лаком-закрепителем, который придаст работе не только блеск, но и законченный вид. Вот так прелесть, не так ли!?

роспись бутылки

летающий кот

летающие рыбы

рыбки роспись акрил

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 11 015

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись бутылки «Кошачьи мечты». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

07.01.2013 | 15:35

Очень интересный способ. У нас в шкафу уже год стоят две бутылки, приготовленные к обработке. Теперь я знаю как это сделать. Спасибо автору!

27.06.2012 | 20:17

Интересный способ) Хотя я предпочитаю старые добрые витражные краски(ну не нравится мне акрил): мороки меньше(если без мелких деталей) да и если вдруг ошибешься не так страшно) .И кроме всего прочего - надоест –можно снять)