Роспись зажигалки «Влюблённые змеи 2013». Мастер класс

Необходимые для изготовления материалы и инструмент: зажигалка любого цвета, но без рисунков, средство для обезжиривания, широкая и тонкая кисти, поролоновая губка, прозрачный лак для ногтей, золотые блёстки, акриловый лак-закрепитель, а также акриловые краски пяти цветов: жёлтая, белая, красная, коричневая и зелёная.

Итак, начнём роспись красками!

Шаг первый

Обезжирьте зажигалку любым подходящим для этого способом для того, чтобы акриловая краска крепче держалась. Посредством широкой кисти нанесите первый слой белой краски на место расположения будущего изображения, перекрывая боковые стороны зажигалки.

змеи 2013

Шаг второй

Теперь нанесите второй и более плотный слой краски. Для этого следует использовать поролоновую губку. Дайте краске просохнуть.

новый 2013

Шаг третий

Разведите жёлтую краску белой, а затем перекройте получившимся колером первые грунтовочные слои, что сделать проще, чем браслет из обвязных бусин.

год 2013

Шаг четвёртый

Внимательно изучив фото, перенесите простым карандашом изображения змеек на зажигалку.

роспись змеи

Шаг пятый

Заполните пространство внутри рисунка акриловой краской зелёного цвета, а белой нарисуйте глазки.

роспись зажигалки

Шаг шестой, заключительный

Розовым колером напишите на зажигалке пожелание: «Любви!», надпись следует обвести красной акриловой краской на водной основе. Также вам необходимо изобразить маленького размера сердечки. Контуры сделайте коричневой краской, поставьте в некоторых местах тела змей точки, а также нарисуйте им зрачки. Дайте краске просохнуть. В завершение изготовления «Влюблённых змеи 2013» нанесите на тела змей прозрачный лак для ногтей, а затем посыпьте изделие блёстками. Стряхните лишние блёстки и покройте зажигалку акриловым лаком-закрепителем.

новогодняя роспись

Готово!

новогодний подарок

новогодний сувениры

сувенир 2013

подарок 2013

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 10 438

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись зажигалки «Влюблённые змеи 2013». Мастер класс" Уже: 6

Спасибо! Очень интересная идея! Просто и на презент подходит к году змеи.

12.11.2012 | 10:03

Подруга коллекционирует зажигалки, теперь знаю, что подарить ей на Новый год! Спасибо!!!

11.11.2012 | 11:12

Идея класс! необычно и оригинально!!!

11.11.2012 | 08:07

Спасибо за идею! Будет отличный презент сотрудникам к празднику.

11.11.2012 | 06:18

большое спасибо за МК,сделаю такую зажигалочку любимому человеку

10.11.2012 | 23:35

Спасибо за идею! Замечательно!