Роспись красками. Баночка для меда. Пошаговый мастер класс

Предлагаю самостоятельно сделать довольно симпатичную баночку для меда. Сделать ее очень легко, поэтому к ее созданию вы смело можете привлекать детей.

Вам понадобиться: стеклянная баночка с железной крышкой (желательно квадратной формы, что бы легче рисовать), акриловые краски по стеклу и керамике, контур, кисти и акриловый лак.

Перед работой берем баночку и хорошо отмываем ее, как снаружи, так и внутри, при этом удаляя этикетку.

Затем начинаем разрисовывать нашу баночку акриловыми красками.

На нашей баночке мы нарисуем пчел и ромашки. Рисунки будут очень простыми, но симпатичными. Начинаем рисовать пчел с желтых серединок. Даем серединкам просохнуть минут тридцать.

В это время рисуем серединки ромашек. Сразу же можем нарисовать и белые лепесточки.

После того, как желтые серединки пчел хорошо высохнут, мы обрисовываем черными красками контур серединок и рисуем черные спинки пчел.

Затем прорисовываем черные полоски на желтой серединке пчелы.

Таким образом, рисуем остальных пчел. И снова даем краскам просохнуть, но на этот раз уже минут пятнадцать.

Теперь белыми акриловыми красками прорисовываем крылья пчел. Даем немного высохнуть.

После того, как краски высохли, на белых контурах крыльев прорисовываем черные контуры. При помощи контура, пишем название содержимого баночки. После чего дорисовываем остальные ромашки. Когда основная часть рисунка (пчелы и надпись) будет готова, вы сами уведете необходимой число ромашек и место их расположения. Лепестки ромашек лучше прорисовывать несколько раз, что бы они не просвечивались. Законченному рисунку даем высохнуть часов пять.

Начинаем декорировать нашу крышечку для баночки. Берем ее и аккуратно закрашиваем рисунок белыми акриловыми красками. Даем просохнуть часов шесть и закрашиваем повторно.

Затем ранее описанным способом рисуем на крышки большую пчелу. Даем высохнуть часов пять.

И последнее в нашей работе – это покрытие баночки акриловым лаком. Берем лак и аккуратно наносим его на баночку и крышку с рисунком. После этого даем высохнуть часов двенадцать и снова повторяем процедуру.

У нас получилась вот такая баночка для меда. Главный инструмент в создании такой баночки, это Ваша фантазия. Вы на ней можете изобразить что угодно, а дети, с радостью, могут вам в этом помочь.

Автор: Юлія Тарасенко 

  • Источник: masterclassy.ru
  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 32 770

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись красками. Баночка для меда. Пошаговый мастер класс" Уже: 19

12.04.2016 | 05:59

Не нужно делать надпись желтой краской - когда в банке будет ЖЕЛТЫЙ мед, надпись будет почти не видна.

25.03.2016 | 03:34

Цитата: Россиянка
такая прелесть))))))))Только я беспокоюсь о том, что ведь смоется потом весь рисунок((((((А так жалко!!! Вот если бы не смывалось........
Так краска то специальная используется не просто акрил, я думаю что не должна смываться ...

02.02.2013 | 17:20

такие банки можно не только для меда использовать, но и для разных круп, или сараха

03.01.2013 | 23:17

22.12.2012 | 22:50

Спасибо за МК и разъяснения.ВЫ просто мастерица с больших букв.Поражаюсь Вашему таланту.Огромная умница и трудоголик. Желаю дальнейших успехов в творчестве.

20.12.2012 | 23:21

прикольно какая вы молодец просто талант

19.12.2012 | 22:00

Симпатично получилось! Мне даже сразу захотелось, чтобы у меня и крупы в таких же баночках стояли.

19.12.2012 | 01:25

Отлично получилось! У меня такие же краски - очень удобные в работе.Я уже три вечера рисую на бутылках - очень заразительно:) Пора приступать к росписи баночек для меда, кофе, чая и т.д.

06.12.2012 | 17:49

У меня баночек пустых огромное количество.Точно такую приготовила под мёд.Теперь ее и распишу как в уроке.Спасибо!

26.11.2012 | 15:34

Спасибо за мастер-класс!!!! Отличная идея, прекрасное исполнение!

24.11.2012 | 17:26

Идея суперская!!! Теперь знаю, что можно подарить на новый год моим многочисленным родственникам. Спасибо!

12.11.2012 | 13:33

Замечательная идея, приятно когда на кухне не просто прозрачные баночки а со специальным назначением уже точно не перепутаешь. Спасибо за идею

12.11.2012 | 06:29

Очень понравилась идея. Роспись Баночек!!! Я люблю собирать баночки разных форм и размеров. А теперь знаю что с ними делать, чтобы не стояли без дела.

11.11.2012 | 23:16

Обычная банка, обычная крышка, а результат какой!!!

11.11.2012 | 19:15

Вот спасибо за такой мастер-класс!!!!! У меня скопилось много таких баночек. И я всё думала, как найти им применение. А здесь и применение полезное да еще и украшение в тему!!!!! Да еще так доступно объяснено!!!!! Обязательно раскрашу баночку также!!!!! Тем более, что в нашей семье всегда присутствует мёд!!!!

11.11.2012 | 18:34

Хорошая идейка!!! Непременно возьму на вооружение.

10.11.2012 | 16:41

как предыдущий комментатор, я тоже декупаж по баночкам делала, теперь хочется рисовать на стекле, это по моему даже проще.. и меньше составляющих для работы нужно, краски и кисточки.. спасибо за подробным мастер класс, все очень доступно

29.10.2012 | 21:19

Не умею рисовать, но ваш пример заразителен, уж наверное такой рисунок и я осилю. Пробовала декупаж, теперь надо поробовать рисовать на стекле.

06.09.2012 | 12:09

Очень симпатичная баночка получилась. Идеш так к подруге на чай, и вместо вредных конфет, захватить баночку меда. Подруга будет в восторге.