Роспись бутылки в китайском стиле «Год Змеи 2013». Мастер класс

Необходимые для изготовления бутылки «Год Змеи 2013» материалы и инструмент: любая понравившаяся вам бутылка (подойдёт и ещё не распитая), средство для обезжиривания, широкая кисть щетина, кисть для росписи Колонок №00, поролоновая губка и бельевая прищепка. Также понадобятся акриловые краски пяти цветов: белая, красная, чёрная, золотая и краска цвета охры.

Шаг первый

Сперва необходимо подготовить бутылку к росписи красками, удалив все наклейки и обезжирив поверхность.

новый год 2013

Шаг второй

С помощью широкой кисти и белой краски загрунтуйте бутылку. Дайте акрилу просохнуть минут 20.

змея 2013

 Шаг третий

Для удобства закрепите поролоновую губку на прищепке, а затем нанесите на поверхность второй слой белой краски, прижимающими движениями.

роспись 2013 змея

Шаг четвёртый

Размешайте колер и белого и цвета охры. Губкой нанесите его на верхнюю часть и на центр бутылки, а с обратной стороны – только в нижнюю часть.

роспись новогодняя

2012

Шаг пятый

Используя красный и чёрный, смешайте их до коричневого. Также посредством губки покройте коричневым колер пустоты. Совет: губка должна быть сухой.

2013

вино 2013

Шаг шестой

Внимательно изучив фотографию, простым карандашом перенесите изображение на бутылку. Не забудьте про иероглифы, расположенные в верхнем правом от змеи углу.

авторская роспись змея

змей

Шаг седьмой

В уже имеющийся тёмно-коричневый колер добавьте белой краски и немного воды, а затем переходите к росписи змеи. Некоторые места изображения следует развести водой. Обведите и иероглифы, а также изобразите их на горлышке. Сухой поролоновой губкой добавьте к рисунку белой краски в некоторые места. С обратной стороны бутылки следует написать пожелание на любое торжество, после чего надпись нужно покрыть золотой краской. Акриловые краски полностью высохнут через сутки – можете их не закреплять, да и матовый эффект отлично смотрится!

китайский год змеи

Готово!

по китайскому календарю

китайский календарь 2013

змея китай

рисунок на бутылке

расписная бутылка

авторская роспись змея 2013

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 17 324

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись бутылки в китайском стиле «Год Змеи 2013». Мастер класс" Уже: 9

10.01.2013 | 09:36

Очень красиво! И почему я раньше не заглядывала в этот раздел?)))

07.01.2013 | 15:53

Замечательная работа! Действительно отличная тема к Новому Году Змеи! Особенно мне нравится многообразие работ на бутылках. Китайский мотив - змея и иероглифы будут отлично смотреться в качестве подарка!

15.12.2012 | 12:45

не сложная работа.можно её подарить друзьям на новый год

02.12.2012 | 13:53

Очень классно)))Постараюсь сделать))Буду надеяться что всё получиться!А ваша работа очень трепетная и красивая особенно с надписью и змеёй!чтобы рука не дрожала надо ещё постораться написать так!!Молодцы!

Большое спасибо за МК! Я тоже занимаюсь бутылками, но со змеями ещё не делала. Идею возьму за основу обязательно. Философией Фен-шуй тоже давно увлекаюсь, а здесь китайские иероглифы. Всё понравилось!

11.11.2012 | 20:38

Спасибо за МК! Оригинально! Великолепный подарок! Здорово!

11.11.2012 | 09:43

Хорошо получилось, и несложно. Я тоже декорирую бутылки, "змеиные" только начала. Обязательно попробую такую сделать. Спасибо за МК!

10.11.2012 | 23:32

Спасибо, очень понравилось!

27.07.2012 | 21:16

Отличный мастер класс, в нем собрано все что мне нравится, роспись, иероглифы, да и по гороскопу я змея. Обязательно сделаю несколько на Новый Год себе и друзьям. Можно подобрать разные иероглифы, кому что хочешь пожелать. Кстати, у Греков змея олицетворяет исцеление,мудрость,обновление жизни, подарок со смыслом. Делать это не так сложно,здорово! Побольше бы таких мастер классов.