МК. Подсвечник для плавающей свечи – ошибки новичков

Свет свечи завораживает и расслабляет, окутывает романтикой и притягивает. Свеча это прирученная человеком стихия, это маленькая победа над природой. Издревле свеча использовалась не только для освещения жилища, но и в ритуалах и обрядах, в церковных таинствах…и торжественных церемониях. С помощью свечи легко создать романтическое настроение. Не маловажную роль в этом деле играет и красивое обрамление горящей свечи. 

Подсвечник который получится у вас будет ещё и защитой для горящей свечи, так как он целиком закрывает огонь.

И так, для изготовления подсвечника своими руками вам потребуется :

•  Плавающая свеча
•  Стеклянная банка
•  Краски по стеклу, контур золотой
•  Кисть ( 0, 1, 2)
•  Духовой шкаф для запекания рисунка.

По ходу работы я укажу вам на ошибки которые вполне вероятно может допустить человек первый раз взявшийся расписывать стекло …
Для начала обезжириваем баночку средством для мытья посуды и хорошо просушиваем.
Рисуем на бумаге эскиз будущего рисунка. Если вы не Пикассо )) можете рисунок распечатать или срисовать с монитора компьютера.

Вставляем рисунок в баночку и аккуратно обводим его.

Обводить желательно маркером по стеклу совпадающим с цветом контура ( после обводки контуром он легко смывается водой). После нанесения предварительного эскиза очень аккуратно обведите его золотым контуром

У меня под рукой не оказалось маркера и рисунок я обводила сразу контуром. Чем мельче рисунок, тем тоньше должен быть контур. Используйте контур Декола для создания тонкой линии. На фото контур немного толще чем нужно. После обведения рисунка контуром, дайте ему высохнуть.

Теперь нужно раскрасить рисунок. Обратите внимание на густоту краски, если краска густая она будет ложиться не ровно( как в моём случае). Густую краску нужно немного разбавить специальным разбавителем. Возьмите самую тонкую кисть и нанесите краску внутри контура.

В дополнение нанесём контур на ободок банки и даём рисунку просохнуть. Последний этап это запекание рисунка в духовом шкафу для лучшего закрепления рисунка. Для этого нужно поставить баночку в холодную духовку и нагреть до 150 градусов, а потом оставить там до полного остывания. Правда есть краски которые не запекаются, можно использовать и их.

В готовый подсвечник наливаем воду, опускаем свечу и поджигаем.

Приятного вам романтического настроения !!!

Мастер-класс подготовила Маштакова Марина.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 28.04.2012
  •   Просмотров: 18 602

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "МК. Подсвечник для плавающей свечи – ошибки новичков" Уже: 11

23.09.2013 | 21:43

спасибо,очень красиво,нежно и романтично!!

16.09.2013 | 12:33

интересно и просто,спасибо за идею

25.01.2013 | 23:44

Марина, спасибо! Как раз собралась стать начинающим рисовальщиком по банкам)))))) Ваши советы пригодятся :)

22.01.2013 | 19:40

Хороший подсвечник получился, теперь темнота мне не страшна, спасибо))))

17.01.2013 | 13:47

Спасибо автору за МК. Подробно, просто и красивый конечный результат! Очень захотелось самой что-то подобное сделать.

11.01.2013 | 17:43

Это очень красиво я сама делаю свечки я их зажигала в широкои вазе, а вот такои подсвечник очень подоидет я попробую сделать в этом стиле

07.01.2013 | 11:08

Спасибо автору за подробный мастер -класс! Очень оригинально и прост в исполнении, красивый подсвечник получился.

22.12.2012 | 22:01

Интересная и красивая работа.Есть вопрос по разбавлению краски,какой разбавитель Вы применяли. Лаком надо покрывать или так лучше смотрится.Как Вы считаете.

23.11.2012 | 11:41

Благодарю за совет по нанесению рисунка. С меня художник от слова "худо", а тут такая замечательная подсказка. Ох еще бы пару тройку дополнительных рук, что б идеи свои воплотить и в сутки добавить часов ну хотя бы пять- вот бы жизнь тогда была.

14.11.2012 | 20:55

ужасно хочется научиться расписывать стекло, жалко рисовать не умею, а у вас здорово получается

10.11.2012 | 16:34

спасибо, все очень просто.. и понятно. сколько времени нужно держать баночку в духовом шкафу, чтоб запечь краски? можно ли заменить краски по стеклу на обычные акриловые? получиться ли тот же эффект? или лучше не стоит?