Роспись подсвечника в технике заливной витраж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мы все, дети, взрослые, старики, ждем Нового года. Ожидание исполнения желаний, начало нового, изменение обычного окружения, радости, волшебства. Хотите научиться изменять настроение окружающей среды – привычное сделать праздничным? Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по росписи подсвечника  в технике «заливной витраж».

Стекло – один из важнейших материалов в интерьере наших домов. А стекло, расписанное вручную, принесет в ваш дом еще больше света и радости. Краски для росписи по стеклу довольно токсичны. Это относится как к обычным, так и к акриловым краскам.
 
Поэтому если вы решили заняться этим видом творчества вместе с детьми, рекомендую соблюдать меры предосторожности. Безопасной альтернативой могут стать детские витражные краски. Они, конечно, менее стойки, зато безопасны для малышей.
 
Для росписи подсвечника нам понадобится: 

  • стеклянный стаканчик,
  • витражные краски,
  • контур (черного цвета), 
  • ватные диски, 
  • спирт, 
  • бумажный скотч, 
  • трафарет,
  • ножницы.

роспись подсвечника в технике заливной витраж

Роспись подсвечника - мастер-класс

Чёткий рисунок, который вы захотите нарисовать. Можно взять любой понравившийся рисунок из интернета и распечатать его. Например, такой. 

Берем трафарет и бумажным скотчем прикрепляем его к внутренней стенке стаканчика. 

Перед тем как переводить рисунок контуром не забудьте обезжирить стекло спиртом. После этого контуром прорисуйте линии рисунка.  Проследите, чтобы все линии были замкнуты, иначе краска вытечет за его пределы туда, куда совсем не нужно, и можно испортить работу. Таким образом, я прорисовала Деда Мороза, снеговика и пингвина, заключив каждый рисунок в рамочку. 

Контур высохнет через 30-40 минут. Теперь можно наносить краску. Расписывать краской стороны стакана следует равномерно. Закончив одну сторону, дайте ей подсохнуть минут 30, чтобы краска не растеклась, затем приступаем к другой стороне.

Оформляем края горлышка и донышка подсвечника красной краской.

Вот так происходит роспись подсвечника в технике заливной витраж. В этот подсвечник можно поставить свечу в виде большой таблетки или использовать его как подставку для карандашей. 

Подсвечник в технике заливной витраж. Фото

Автор: Доматьева Александра Валерьевна

  • 24.11.2014
  •   Просмотров: 6 209

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись подсвечника в технике заливной витраж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0