Роспись по стеклу. Мастер класс

Роспись по стеклу - увлекательное занятие, доступное каждому. Расписывать можно все, что угодно - от мелочей до более крупных вещей, например, можно расписать стекло кухонной двери.  Но сегодня мы предложим Вам особенный мастер класс по росписи стекла, а именно стеклянного подсвечника.

Определимся, что нам понадобится:

Стеклянный подсвечник 1 шт

Краски для росписи стекла Контуры по стеклу

Краска для имитации матирования стекла

Кисти (круглая синтетика 0 или 1)

Для мытья кистей — разбавитель № 2

Вспомогательные материалы: двухсторонний скотч, губка, ватные палочки, зубочистки, тряпка для промакивания кисти и т. п.

Итак, мы все приготовили и роспись по стеклу мастер класс начинается!

В первую очередь нужно обезжирить нашу стеклянную поверхность, как и при технике декупаж. Сделать это можно при помощи средства для снятия лака, спирта или же просто промыть заготовку средством для мытья посуды. Дальше можно использовать трафарет или же просто распечатать нужный рисунок и приклеить его на двухсторонний скотч.  После этого вырезать его и осторожно наклеить на поверхность подсвечника.

роспись подсвечника, рисунок

 Для создания матовости поверхности используем краску для имитации матирования – в нашем случае это золотой цвет. Наносим с помощью обычной губки. Краску нужно наносить  равномерно и достаточно быстро, в связи с тем, что она быстро сохнет.  Далее даем краске окончательно просохнуть, после чего снимаем трафареты.

Если Вы выбрали краску, что требует обжига – обжигаем наше изделии, чего требует инструкция.  После этого даем ему остыть.

роспись подсвечника, создание матовости

В результате снятия  нашего трафарета с основы, у нас остались пустые места – в нашем случае кленовые листья, их обводим  контуром золотого цвета, но прожилки на листьях пока не трогаем -  нанесем его  в самом конце.

Полученные контуры заливаем краской красно-желтой гаммы. Если использовать один цвет – эффект будет менее привлекательным. Для начала наносим более светлый оттенок в середину и далее по краям пускаем темный.  И получаем плавный переход от светлого,  к более темному цвету. Если Вы случайно размазали краску на не нужное место, то аккуратненько вытрите тряпочкой, пока она не засохла. Кроме того, если вы начали расписывать какую-то область, очерченную контуром, необходимо не останавливаться и закончить ее заливку. Иначе краска успеет схватиться, и следующая порция краски образует брак в виде не нужной вам линии.

роспись подсвечника, зарисовка красками

 Остается последний штрих – обвести контуры  прожилок на листиках!

Очень надеемся, что роспись по стеклу мастер класс поможет Вам приготовить такую милую, и уютную вещицу! Приятной работы!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.03.2012
  •   Просмотров: 30 093

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись по стеклу. Мастер класс" Уже: 7

27.04.2015 | 20:39

Волшебное преображение. Сразу видно дизайнерские  решения

27.02.2013 | 19:21

Очень хорошая идея расписать скучные стеклянные тарелки.Можно подобрать любой рисунок,что дает поле для фантазий.

17.01.2013 | 13:51

Спасибо!! Так красиво!! И главное, оказывается, никаких сложностей! Обычно смотришь на такие вещи и думаешь, что это нереально сделать, а оказывается все не так страшно :)

22.12.2012 | 21:53

Прекрасная работа.Сразу объясните,лаком надо покрывать или необязательно.Вообщем замечательно все сделано и просто сделать также хочется.Обязательно сделать надо.

28.11.2012 | 20:20

Выглядит в исполнении легко и просто. Интересно насколько контур и краска устойчивы к мытью, т.е. можно ли такую посуду использовать в быту...

12.11.2012 | 06:32

Очень просто и красиво. Прям любуюсь. Спасибо за идею.

10.11.2012 | 23:34

молодчинка,золотые руки.