Роспись красками

И как раз в таком случае, как никогда нам будет полезна роспись акриловыми  красками наших стен, потолков, дверей и мебели.  Никакие обои и панно на бумажной основе не сравнится с живой росписью художника.  Зато с помощью кисти мастера в доме воцарится сказочный, неповторимый мир, созданный по желанию Вашего сердца.  Таким образом, гостиную можно перенести в мир тропиков, ванную на гавайские острова и т.д. Все зависит от мастерства и умения художника и, конечно же, Ваших идей.

роспись красками

Еще прекрасным вариантом в декоре вашей квартиру является  роспись мебели. Если в Вашем интерьере есть старая мебель, которую и жалко выбросить, но и оставить как-то не хочется – это как раз тот случай, когда просто стоит взять в руки краски и разрисовать ее, сделать более подходящее цветовое решение и скомпоновать ее с интерьером вашей комнаты помогут идеи из интернета или журналов.  Для более тонкого подчеркивания вкуса можно в качестве украшения выполнить роспись стекла акриловыми красками.  Подробную информацию и последовательность работы в этой технике Вы можете прочитать в отдельных статьях посвященных этой теме – «Роспись по стеклу».

роспись витражными красками

 Еще одной изюминкой на сегодняшний день является роспись витражными красками – это может быть, как роспись шкафа-купе, зеркал так и люстры. Расписываются они с помощью витражных красок. Есть разновидность витража – обычный и заводской, который запекается в специальных печах и при большой температуре. Плюс заводского витража – краска со временем не меняет свой цвет, долговечен.  Эта техника также изучается отдельно, как работать в этой технике -  можно посмотреть в специальных статьях, мастер классах, таких как «Мастер-класс по рисованию витражными красками по стеклу». Там более детально Вам повествуется о ходе работы.

роспись мебели

Если Вы решили испробовать данный вид техники прямо сейчас, обязательно попробуйте с более простой  работы, например, распишите вазу, шкатулку, посуду или же небольшую тумбочку. Таким образом, Вы наберетесь небольшого опыта и попробуете свои силы, и оцените Ваши способности!

Удачи Вам и творческих вдохновений!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.03.2012
  •   Просмотров: 26 662

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись красками" Уже: 3

25.03.2016 | 03:32

Печка шикарная, я делала узоры гжель на своей, но красный лучше выглядит буду перекрашивать :)

12.11.2012 | 16:55

красота))))))))))

12.11.2012 | 06:34

здорово обязательно попробую сама , выполнено на отлично wink