Роспись стекла

Как и в любой технике, для начала работы необходимо подготовить поверхность. Суть подготовки стеклянной поверхности сводится к ее очистки от грязи и пыли, а также обезжириванию поверхности.  Затем уже наносят контур рисунка. Его можно сделать при помощи обычного маркера для cd дисков или же специального, предназначенного для этого. Если вы не до конца уверенны в своих художественных способностях, можно  применить роспись по стеклу – эскизы, которые есть  в сети интернет либо в книге, вы легко сможете перенести с помощью копирки на стекло, применив ее между стеклом и самим эскизом. Далее навести контуры маркером.

контуры по стеклу

После высыхания контура уже можно начинать роспись красками. Если Вы обнаружили, что краска загустела – ее можно разбавить специальным растворителем. Главное помните, что для каждого цвета лучше брать отдельные кисточки, чтобы избежать случайного смешения цветов. Краски наносятся, таким образом, чтоб не зайти за границы нанесенного контура. После полного просыхания витражных красок, готовую работу можно закрепить прозрачным глянцевым лаком (специализированным для витража).  Также, как в технике декупаж, есть возможность поверхность сделать «застаренной» – с помощью аэрозольного лака для создания эффекта потертой старины.

Роспись по стеклу – шаблоны, отлично применяются  новичками.  Еще можно использовать трафареты, они прикладываются к поверхности,  обрисовываются или переносятся на стекло, после чего их можно разрисовать.  

Художественные витражи и просто роспись по стеклу может применяться как на цветных, так и на прозрачных стеклах в виде картин и узоров. Для росписи можно использовать совершенно любые предметы флаконы, вазы, зеркала, бутылки и т.д.

роспись вазы

Сейчас очень модно стало использовать эту технику в наших квартирах для украшения кухонных дверцей, дверей межкомнатных, дверей шкафов купе.

И действительно, смотря на такую работу,  сразу отмечаешь, что это произведение искусства! Эта техника очень интересна, и если Вы решили ее попробовать, скорее начинайте! Удачи Вам в творческих начинаниях!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.03.2012
  •   Просмотров: 19 876

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись стекла" Уже: 0