Роспись деревянной лопаточки. Мастер-класс

Пожалуй, нет ни одной хозяйки, которая не пользуется кухонными «помощниками», которые незаменимы при приготовлении кулинарных блюд: прихватки, разделочные доски, поварешки, лопатки.
Но обычно они немного невзрачны на вид. Поэтому мы сегодня будем украшать одного из таких «помощников» - лопаточку, нарисовав на ней симпатичный рисунок.
 Для того, чтобы расписать такую лопаточку, вам понадобится сама лопаточка, акриловые краски, простой карандаш и кисточка № 1 и № 0.

 Сначала берем акриловую краску и густо мажем ею поверхность лопатки для того, чтобы цвет стал более насыщенный и яркий. Ждем, пока краска высохнет полностью.

Теперь берем простой карандаш и рисуем наших котиков. Если вы не умеете рисовать, то можно распечатать на принтере любой рисунок и, вырезав его, использовать его как трафарет.

 После этого начинаем расписывать лопатку. Берем акриловую краску белого цвета и длинными и тонкими мазками начинаем покрывать краской рисунок первого кота. В результате у вас получиться так:

То же самое делаем со вторым котиком, но в этом случае уже используем контрастную краску для того, чтобы два рисунка не сливались друг с другом

 Теперь начинаем рисовать остальные детали: нос, усы, глазки, рот, реснички, волосинки шерсти. Для этого лучше использовать «нулевую» кисточку, в этом случае мазки получатся очень тонкими и изящными. Носики можно нарисовать при помощи приема точкования. Для этого берем ватную палочку и, окунув ее в краску, прикладываем один ее конец к нужному месту.

Рукоятку лопаточки можно украсить сердечками соответствующих цветов

Даем краске полностью высохнуть и покрываем поверхность лопатки специальным лаком.

Лопаточка готова. Теперь ее можно использовать не только для перемешивания ингредиентов ваших блюд, но и как декоративное украшение для кухни.

Автор: Елена Мингалиевна

  • 02.03.2012
  •   Просмотров: 14 048

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись деревянной лопаточки. Мастер-класс" Уже: 6

23.09.2013 | 21:43

как мило!потрясающие кошечки!!

24.12.2012 | 15:12

Просто великолепно, когда в одном месте столько идей для творчества - есть желание сделать самому такую красоту и любоваться, а для подарков это просто находка.Спасибо

12.11.2012 | 06:38

здорово обязательно попробую сама , выполнено на отлично wink

11.11.2012 | 18:36

Очень миленько. Хорошая идея для подарка.

11.11.2012 | 07:55

очень красивый аксессуар для кухни! спасибо!

10.11.2012 | 23:26

Ох уж эти кошки! Не дают покоя мне ! Спасибо!