Холодные закуски на Новый год 2016. Выбираем простые и актуальные рецепты

Новый год 2016 – это особый праздник, которого ждут все, независимо от возраста и положения. Однако для домохозяек данное торжество является еще и отличным шансом для того, чтобы продемонстрировать свои удивительные кулинарные возможности и изысканный вкус. Холодные закуски на Новый год 2016 – это очень сложный вопрос, который наряду с этим способствует развитию фантазии и дарит новые идеи, которые скорее нужно претворить в жизнь.

 Советы по приготовлению холодных закусок на праздничный стол

 - Не стоит выбирать блюда с слишком сложным составом, ведь это не основная еда, а лишь закуска, которая должна подчеркивать вкус горячего и гармонировать с приготовленными салатами.

 - В 2016 году хозяйничать будет Обезьяна, поэтому нужно прислушаться к ее мнению и постараться ей угодить. А обезьянка наша просто обожает продукты в свежем виде, и это значит, что о консервах на этот раз следует забыть.

 - Не бойтесь экспериментов и прислушайтесь к себе, а не к стереотипам. Тогда и стол у вас получится необычным, оригинальным, и всем вокруг сразу станет понятно, кто составлял меню. Ведь этот так прекрасно, когда приготовление еды и результат помогают выразить собственное «я».

 - Оформлять закуски лучше в виде маленьких порций, до которых легко будет дотянуться, да и полакомиться ими можно будет в любой момент торжества.

 - Не забудьте о красивой посуде, салфетках и свежей зелени, которая также поможет вам красиво подать свои шедевры. Сервировка – это зачастую основополагающий момент успешного торжества.

 Выбираем холодные закуски к новогоднему столу

 Вашему вниманию предложены одни из самых простых вариантов, но они помогут насытить ваш стол изысканностью и шиком, а также значительно сэкономят ваше время в предпраздничный вечер.

 Сырные рафаэлки с миндалем в крабовой стружке

закуски 2016

 Все мы знаем, как хорошо подходят кокосовые Рафаэло к шампанскому, а почему бы не пофантазировать и не придумать аналогичное лакомство, которое подойдет к любому торжеству и напитку.

 Возьмите для приготовления 100 грамм ядер миндаля, 250 грамм твердого сыра, 10 грамм майонеза, 1 плавленый сырок и упаковку крабового мяса. Весь сыр следует натереть на терке мелко, добавить к нему майонез и тщательно размять вилкой до однородного состава. Затем мокрыми руками (так шарики формируются легче и быстрее) возьмите небольшое количество сырной массы, скатайте из нее небольшой шарик, не забыв положить внутрь миндальный орешек. Обваливать готовый шарик следует в стружке из крабового мяса.

 Рулетики из ветчины

закуски 2016

 Такие рулетики всегда съедаются с удовольствием, поэтому имеет смысл сделать их и на Новый год 2016. Для их приготовления нужны лишь ломтики нежирной ветчины и начинка, в качестве которой может быть корейская морковь, мягкий сыр с чесноком и зеленью, либо натертое отварное яйцо с дробленым орехом. Украшать блюда рекомендуется листьями салата.

 Бутерброд из свежего огурца, сыра Филадельфия и семги

закуски 2016

 Это блюдо хоть и называется бутербродом, но оно определенно заинтересует ваших гостей. Для приготовления вам потребуются свежие огурцы, сыр Филадельфия, слабосоленая семга и немного зелени для украшения. Огурец нарезается толстыми полукольцами – это основа бутерброда. На него сверху кладется сырный ломтик, а потом и кусочек семги. Украшается бутерброд тоненькой веточкой зелени.

 Как видите, приготовление таких блюд не отнимет много времени, но на праздничном столе они произведут настоящий фурор! С наступающим праздником вас и будьте счастливы в новом году!

  • 29.12.2015
  •   Просмотров: 2 180
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Холодные закуски на Новый год 2016. Выбираем простые и актуальные рецепты" Уже: 0