Грибная икра из шампиньонов с томатами. Рецепт с пошаговыми фото

Икра из овощей ни у кого не вызывает вопросов - все пробовали кабачковую икру, баклажанную или из перца. А вот грибная икра из шампиньонов или лесных грибов не пользуется таким авторитетом. И очень зря, ведь она получается очень вкусной, сытной и ароматной. А если добавить спелые томаты - то она становится еще сочнее. Чеснок добавит нотку пикантности.
 
Для приготовления грибной икры с помидорами нам понадобится: 

  • 500 г свежих шампиньонов, 
  • 2 свежих томата, 
  • 1 репчатая луковица, 
  • 2 зубчика чеснока, 
  • 2 ложки масла, 
  • 3 г соли, 
  • молотый перец по вкусу (черный, красный, белый).

Икра из шампиньонов с томатами - рецепт

Основной ингредиент для икры - это грибы. Идеально подходят для этого блюда шампиньоны, но можно взять и другие грибы. Если вы решили использовать лесные грибы, то перед тушением их необходимо почистить, помыть и проварить в соленой воде 25-30 минут. Обычные "домашние" грибы шампиньоны нужно просто помыть и порезать мелкими кубиками. Чем мельче будет нарезка, тем нежнее получится структура икры.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Далее очередь лука-репки. Его мы очищаем от шелухи, моем и мелко шинкуем.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Сковороду смазываем маслом для жарки, нагреваем ее и высыпаем грибы. Обжариваем их 3-4 минуты, помешивая лопаткой.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Следом высыпаем в сковороду измельченный лук-репку, перемешиваем, продолжаем обжаривать на слабом огне.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Спелый, сочный томат необходимо промыть и нарезать мелкими кубиками. Кожуру с томата по желанию можно снять. Делается это элементарно - помидоры нужно ошпарить кипятком и оставить их в нем на 3 минуты, затем с легкостью снять кожуру.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Добавляем измельченные томаты в сковороду. После этого сыпем соль и несколько щепоток молотого перца, любые специи или сушеные травы. Тушим еще 10 минут.

грибная икра из шампиньонов с томатами

Грибная икра из шампиньонов с томатами готова. Подаем грибную икру в качестве закуски, паштета, дополнения к гарниру или мясному блюду.

грибная икра из шампиньонов с томатами 

Икра из шампиньонов с томатами. Фото

грибная икра из шампиньонов с томатами

  • 26.06.2015
  •   Просмотров: 1 364

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Грибная икра из шампиньонов с томатами. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0