Шаурма: лучшие рецепты с фото

Мимо киоска с манящими запахами шаурмы пройти нелегко. Останавливает от приобретения этого продукта только то, что всем известно о нестерильных способах изготовления ее в торговых палатках. Можно, конечно, вкусить это замечательное блюдо в ресторане, там санитарные условия намного лучше, зато и цены «заоблачные». 

Популярная шаурма приехала к нам из Турции, где кебабы с жареным мясом и овощным салатом сдобренным специями из овощей завертывались в питы, – тоненькие арабские лепешки. В Армении, откуда кушанье попало в страны бывшего союза стали называть такое блюдо шавермой, а затем и шаурмой. Как приготовить домашнюю шаурму, мы сейчас и рассмотрим. 

шаурма: лучшие рецепты с фото

Шаурма: лучшие рецепты с фото

Мясной компонент для нее обжаривается на специальных вертелах, оттого оно ароматное и сочное, пита сейчас – это тонкий пресный блин. Мясо для шаурмы пригодно любое, - говядина, баранина, свинина, куриное и индюшачье. Лишь бы оно было свежим, впрочем, и салаты необходимо готовить только из свежих, спелых овощей. Впрочем, и от лаваша, в который завернем продукты, зависит немало, чтобы он не развалился, выпекают его следующим образом. Лучше всего приготовить такое очень вкусное кушанье дома. 

шаурма: лучшие рецепты с фото

Лаваш для шаурмы

Нам нужны - стакан теплой воды, сухие дрожжи, немного сахару, соли и полкило пшеничной муки. Сначала разведем дрожжи, затем замесим крутое тесто. Из теста слепим 8 шариков, раскатаем их до очень тонких кружочков. Выпекать будем без жира на сковороде или на перевернутом противне. Едва начнут появляться на лаваше пузырики, его сразу переворачивают. Каждый выпекается менее минуты. 

шаурма: лучшие рецепты с фото

Вкусный соус для шаурмы 

Сметану и майонез соединить, добавить соленый измельченный огурчик и чеснок, немного перцу и приправы «карри», посыпать зеленым луком и соединить. Соус может готовиться из йогурта, к примеру, такого состава: немного порошку кориандра, чеснок, чеснок, чуточку уксуса и сока лимона, соль и черный перец перемешать с половиной стакана йогурта натурального, вкус он имеет остренький, пряный и прекрасно подходит к любому овощному салату.

Соус для шаурмы может быть и с добавлением томатов или пасты из них. Для приготовления его берут половину стакана томат пасты или 3 измельченных очень спелых помидора, с которых снята кожура, оливковое масло, немного аджики и лимонного сока, листики петрушки и кинзы. Все компоненты смешиваются в блендере, а затем готовую массу на часик размещают в холодильнике. Соус получается пикантным и острым.

шаурма: лучшие рецепты с фото

Шаурма с куриным филе и картошкой фри

Возьмем 500 гр куриной грудки, большую луковицу, 200 гр свежей, белокочанной капусты, большой спелый помидор, 150 гр картошечки фри, масло подсолнечное, чуток соли, уксуса и перчика. Луковку обжарим до прозрачной золотистости, для этого ее немножко присыпают сахаром.

шаурма: лучшие рецепты с фото

Куриное мясо также обжариваем, предварительно порезав, и смешиваем с луком. Для салата очень тонко нарежем помидор и капусту. На лаваше раскладываем хрустящие мясные кусочки и картофельные ломтики, салатик, поливаем соусом, добавляем пряную травку, заворачиваем и вкушаем. 

Чтобы лаваш легко сворачивался его нужно побрызгать водичкой и на секундочку поместить в микроволновую печь, тогда он станет податливым и не сломается. Такое блюдо кушают только свежеприготовленным. В салатик для шаурмы можно добавить свежий огурчик, а можно не съеденную на вчерашнем празднике, острую закуску из «корейской» моркови.

шаурма: лучшие рецепты с фото

Шаурма с острой морковью

Обжаренные кусочки филе смешиваем с тонко нарезанными луком – репкой, капустой, 2 помидорами, 2 свежими огурчиками, и корейской морковью. Осталось полить соусом и завернуть в лаваш. Перец и специи добавлять нет необходимости, они уже присутствуют в «Моркови – по Корейски».

шаурма: лучшие рецепты с фото

Шаурма из колбасы - рецепт 

Если очень хочется скушать шаурму, а мяса нет, то можно приготовить блюдо с прожаренной полукопчёной колбаской. Берут примерно 400 гр колбасы, 2 огурчика, 250 гр. корейской моркови, 2 помидора, листья капусты пекинской, немного сыру, и любимой зелени укропчика и петрушки.

Мелко покрошим колбасу, обжарим ее не менее 5 минут. А затем размещаем рядом с колбаской на лаваше салат из приготовленных овощных компонентов и поливаем соусом. Свернутый лаваш лучше обжарить с двух сторон на сковородке с толстым донышком. После его обжаривания колбаса не будет вылетать из питы. 

шаурма: лучшие рецепты с фото

Быстрый способ обновления праздничного застолья

Многие считают шаурму фастфудом, и в самом деле, времени для приготовления требуется совсем немного, но еще одно немаловажное качество придает этому блюду привлекательность в среде домашних хозяек. 

После праздников, когда холодильник набит вчерашними салатами, нарезками из мяса, сыра, колбасы, которыми уже все насытились и на которые нагляделись за праздничным столом, проще всего из них соорудить новое сытное, исключительно ароматное и аппетитное блюдо, а именно, шаурму. Всего - то на всего, потребуется испечь лаваш или питу. Праздник продолжится в новом великолепном оформлении.

шаурма: лучшие рецепты с фото

  • 21.04.2016
  •   Просмотров: 1 517

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шаурма: лучшие рецепты с фото" Уже: 0