Холодец из свиной головы. Рецепт с пошаговым фото

Многие из нас помнят праздники, когда они не обходились без богатого застолья в свое время. Сегодня все обстоит немного по другому, но, не смотря на это, мы не перестаем готовить на Новый Год, к примеру, тот же холодец, салат шубу под сельдью, оливье и тому подобное. Все эти классические рецепты знает большинство, но, не смотря на это, я все же решила поделиться с вами рецептом приготовления холодного из свиной головы.

Холодец из свиной головы

Итак, рецепт холодногоне сложен, для его приготовления нам понадобятся следующие ингредиенты:

Свиная голова с ухом – половина,
Лук репчатый – 2 шт.,
Морковь – 3 шт.,
Лавровый лист – 3 шт.,
Чеснок – 4-6 зубчиков,
Душистый перец горошком – 4 шт.,
Гвоздика целая – 2 звездочки,
Соль – по вкусу.

Холодец из свиной головы

Итак, готовим холодное. Для начала замачиваем свиную голову с ухом на 4-5 часов, или же просто оставим  на ночь. Поле чего с помощью щетки очищаем тщательно  шкуру. 

Холодец из свиной головы

Затем под холодной проточной водой промоем еще несколько раз эту мясную часть.  Разрежем голову еще на 2-3 части.  И отправим ее в кастрюлю (примерно 3-4 литра).  Добавляем холодную воду примерно на 4 см выше мяса.  Добавляем  не очищенный от шелухи репчатый лук и нарезанную на 3-4 части очищенную от шкурки морковь.  Также добавим гвоздику, лавровый лист, душистый перец горошком. 

Холодец из свиной головы

Ставим на огонь, после того, как бульон закипит, снимем пенку несколько раз и убавим огонь до минимума. Холодное должно томиться на медленном огне.  Варим его примерно 4 часа, пока мясо не станет  отделяться от кости. Затем  снимаем с огня холодное. Солим его по вкусу. Затем вынимаем мясо с костями в отдельную миску, отделяем его. Подготовим емкости для заливания холодного.

Холодец из свиной головы

Очищаем от шелухи чеснок. Пропускаем его через пресс.  Отправляем измельченный чеснок на дно емкостей. 

Холодец из свиной головы

Затем распределим по пиалам  мясо и зальем его бульоном.  Когда емкости с содержимым остынут, отправим их в холодильник до полного застывания.

Холодец из свиной головы

Холодное готово! Подаем его как отдельное блюдо, закуску или же с гарниром.  А как готовите холодное вы? Есть ли у вас особые секреты, которые не известны другим?  Да, кстати, я никогда не применяю в приготовлении холодного желатин, стараюсь обойтись без него, так как с желатином чувствуется особый запах, который нравится далеко не всем. 

Холодец из свиной головы

Холодец из свиной головы

Приятного вам аппетита!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.01.2016
  •   Просмотров: 1 766

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Холодец из свиной головы. Рецепт с пошаговым фото" Уже: 0