Закуска из лаваша. Кулинарный мастер класс

Закуска из лаваша – отличный способ утолить голод и в то же время вкусно перекусить. Ведь не всегда хочется кушать обычный гарнир с мясными деликатесами, иногда мы все же можем побаловать себя чем-то менее основательным, но в то же время необычным.

Закуска из лаваша

Поэтому я предлагаю вам интересный рецепт закуски из лаваша. Такая закуска готовится очень просто, а результат очень даже запоминающийся! Но для начала рассмотрим все необходимые ингредиенты. Нам понадобится:

(две порции)
Лаваш – 2 шт.,
Сыр твердый  – 200 граммов,
Масло сливочное – 40 граммов,
Колбаса полу копченная – 80 граммов,
Морковь – 3 шт.,
Капуста – 100 граммов,
Кинза – 1 пучок,
Тмин – по вкусу,
Соль – по вкусу,
Черный перец молотый – по вкусу.

Закуска из лаваша

Ну что де после того, как мы подготовили все необходимые ингредиенты, начнем готовить лаваш с начинкой. Для этого морковь очистим от шкурки с помощью овощечистки и натрем ее на мелкой терке. Отставим морковь в сторону, пока саму закуску мы еще не формируем, только лишь подготавливаем все необходимые ингредиенты.

Закуска из лаваша

Затем подготовим твердый сыр. Лучше всего для этого подойдет пармезан или же просто соленый сыр. Натираем его также на мелкой терке.

Закуска из лаваша

Капусту промоем под холодной проточной водой, очистим от верхних листьев. Нашинкуем и ее как можно мельче. Откладываем ее также в сторону пока.

Закуска из лаваша

Очистим от пленки колбасу и нарезаем ее тонкими полосками с помощью обычного острого ножа.

Закуска из лаваша

Зелень промоем под струей проточной холодной воды. Откинем ее на мелкое сито или дуршлаг. Обсушим слегка ее. После чего мелко нарежем. В качестве зелени чаще всего я использую кинзу, петрушку и зеленый лук. 

Закуска из лаваша

Теперь переходим к формированию закуски из лаваша.  Для этого раскрываем лаваш и начинаем аккуратно смазывать его частично сливочным маслом. Для этого лучше всего использовать слегка подтаявшее масло. 

Закуска из лаваша

Затем раскладываем,  минуя края, нашинкованную капусту, морковь и нарезанную колбасу.

Закуска из лаваша

Затем поверх выше перечисленных ингредиентов распределим  зелень, твердый сыр и добавим по вкусу соль, тмин и черный молотый перец. Завернем лаваш  в рулет.

Закуска из лаваша

Подготовим сковороду.  Добавим в нее около  двух столовых ложек сливочного масла, разогреем  и отправим туда на средний огонь лаваш с начинкой. Обжариваем до золотистого цвета с двух сторон.  После чего разрежем наш  рулет на части и подаем к столу.

Закуска из лаваша

Закуска из лаваша

Закуска из лаваша

Приятного вам аппетита!

Автор: arivederchy

  • 28.05.2015
  •   Просмотров: 2 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Закуска из лаваша. Кулинарный мастер класс" Уже: 0