Новогодние закуски: вкусные рецепты

До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что пора задуматься не только о необычных подарках, но и о том, какие блюда вы поставите на праздничный стол. У многих из нас есть целые наборы традиционных праздничных угощений, но, тем не менее, каждый год вы наверняка готовите что-нибудь новенькое по совету подруг и знакомых или воплощаете понравившийся рецепт из интернета. Я каждый год выискиваю такое блюдо, которое бы приятно удивило моих гостей и понравилось им настолько, что они захотели приготовить его самостоятельно, в этом году остановила свой взгляд на различных закусках, и вот что я среди них выбрала.

Новогодние закуски – рецепты

Рецепт №1. Рулетики из бекона с черносливом и орехами. 

Во-первых, хочу поделиться с вами рецептом такого необычного и очень вкусного блюда под названием «Рулетики из бекона с черносливом и орехами». При покупке необходимых ингредиентов уделите особое внимание выбору чернослива и бекона. Смотрите не цену, а на качество! Чернослив должен быть мясистым, не пересушенным и сладким на вкус. Бекон выбирайте не очень жирный, с мясом нормального насыщенного цвета и без запаха старого сала.

Необходимые продукты для закуски:

бекон – 250т грамм;

чернослив без косточек – 50 грамм;

орех – 50 грамм

количество ингредиентов рассчитано на 3 порции.

Способ приготовления.

Порежьте бекон на тонкие длинные кусочки, для этого вам понадобиться хороший острый нож с длинным лезвием. Если подходящего ножа у вас нет или вам не хочется делать эту кропотливую работу, вы можете купить в магазине уже готовый порезанный на кусочки бекон.

Новогодние закуски

Возьмите чернослив по количеству кусочков бекона и замочите в кипятке. Через десять минут вытащите чернослив из горячей воды, хорошо промойте и обсушите на бумажном или вафельном полотенце. Теперь берите грецкие орехи, очистите и поломайте на средние кусочки.

На край каждого кусочка бекона выложите по одному черносливу и кусочку ореха, если чернослив практически целый орех можно вложить прямо внутрь него. Если вы не любите грецкие орехи можете заменить их миндалем.

Новогодние закуски

Сделайте из бекона с черносливом и орехами рулеты.

Новогодние закуски

Готовые рулеты выложите на противень или в форму для запекания и отправьте в разогретую до 180 градусов духовку на 15 минут.

Новогодние закуски

Через 15 минут закуска – рулетики из бекона с орехами и черносливом готовы.

Новогодние закуски

Выложите закусочные рулеты на тарелки, украшенные салатными листьями, и подавайте гостям. Уверяю вас, никто из них не останется равнодушным к приготовленному вами блюду.

Новогодние закуски

*

Новогодние закуски

*

Новогодние закуски

Рецепт № 2. Вкусная сырная закуска на чипсах.

Подобные новогодние закуски, рецепты которых очень популярны, лучше всего подходят для фуршетов и вечеринок, когда гости проводят за столом мало времени, и подходят к нему чтобы только закусить.

Нам потребуются следующие продукты:

Твердый сыр - 100 грамм

Помидоры свежие – 300 грамм

Чеснок – 2 зубчика

Майонез – 2-3 ст. ложки

Свежая зелень – 1 пучок

Картофельные чипсы

Маслины или оливки для украшения.

Новогодние закуски

Способ приготовления.

Свежие помидоры промываем, вытираем насухо и нарезаем маленькими кубиками. Если плоды очень сочные обязательно сливаем с них выделяемую жидкость.

Зелень петрушки или укропа промываем и рубим мелко, а твердый сыр натираем на мелкой или средней терке.

Соединяем в одной посуде все измельченные ингредиенты и выдавливаем к ним очищенные зубчики чеснока. Перемешиваем.

Заправляем закуску майонезом, добавляем по вкусу соль и черный молотый перец.

Полученную массу аккуратно выкладываем чайной ложечкой на отдельные чипсы, украшаем сверху маслинами или оливками, помещаем на сервировочное блюдо и подаем закуску к праздничному столу.

Новогодние закуски

Надеемся, что новогодние закуски, рецепты которых мы предложили вашему вниманию в данной публикации придутся по душе и вам и вашим гостям, а быть может станут коронными блюдами на вашем столе.

Удивите своих гостей не только кулинарным талантом, но и рукодельными подарками, к примеру изготовьте для каждого оригинальный магнит в виде елочки, мастер-класс по его изготовлению вы найдете здесь.

  • 22.12.2014
  •   Просмотров: 3 478

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние закуски: вкусные рецепты" Уже: 0