Икра из зеленых помидоров в мультиварке. Пошаговый рецепт с фото

После сезона летних овощей почти на каждом огороде осенью еще висят не доспевшие плоды помидор. Они также не редкость и на рынке. Очень часто их квасят, маринуют, закатывают в банках на зиму, а мы приготовим вкусную икру. Ее тоже можно закрыть на зиму или просто кушать каждый день. Тушить все овощи будем в мультиварке, в ней быстрее и хлопот меньше. 

Для приготовления икры из зеленых помидоровв мультиварке нам понадобится – 1 час 30 минут, количество порций – 6.
Ингредиенты:
  • зеленые помидоры - 700 грамм,
  • свекла сладкая - 1 штука,
  • морковка - 1 штука,
  • чеснок -1 зубок,
  • лук -1 головка,
  • перец острый сорта ратундра - 1\2 штуки ,
  • яблоко сладкое -1 штука,
  • томатный соус - 150 миллилитров,
  • соль молотая - 1\2 чайной ложки,
  • укроп, базилик - по вкусу,
  • уксус - 1 столовая ложка.

Икра из зеленых помидоров: рецепт приготовления

Зеленые помидоры для икры подойдёт любые, какие есть, мелкие, крупные, немного примятые, все обрезаем, без проблем. Главное для нас что, переработать все овощи и получить полезное, вкусное блюдо.

икра из зеленых помидор

Помидоры помыть и вырезать плодоножки. Свеклу, морковку, лук, чеснок почистить, помыть и порезать крупными кусочками. Можно сразу овощи перемолоть с помощью мясорубки и тушить уже готовую икру. Можно крупными кусочками их приготовить, а потом после тушения блендером перебить до нужной консистенции. Мне нравится второй вариант, да и меньше сока овощного выкипит. Высыпаем морковку свеклу, лук и чеснок в чашу мультиварки. Можно немного масла подсолнечного добавить.

икра из зеленых помидор

Зеленые помидоры порезать на 4 или 2 части и тоже высыпать в чашу, но сверху, свекла и морковка дольше готовиться, пусть внизу будут.

икра из зеленых помидор

Включаем мультиварку в сеть и устанавливаем режим тушение рагу. Наливаем пол стакана воды в чашу и закрываем крышку. Через 20 минут добавляем в нее одно яблоко, порезанное крупно и половину острого перца сорта ратундра. Снова закрываем мультиварку и еще ждем 15 минут.

икра из зеленых помидор

Через время добавляем томатный соус или пасту, соль, сушеный укроп с базиликом, можно любую зелень и свежую, какая есть. Закрываем крышу мультиварки и 15 минут еще ждем.

икра из зеленых помидор на зиму

Ароматы бесподобные. Время прошло, высыпаем все овощи с соком в сотейник.

икра из зеленых помидор на зиму

Блендером  перебиваем до нужной вам консистенции. Это для того, чтоб не повредить чашу мультиварки. Затем снова переливаем икру в чашу и если закатываем на зиму, добавляем уксус. Пару минут тушим и икра на зиму готова.

икра из зеленых помидор на зиму

На столе стоят пропаренные банки с крышками, и мы в горячем состоянии переливаем икру из зеленых помидоров по банкам, с помощью ключа закатывает крышками.

икра из зеленых помидор на зиму

  • 08.02.2017
  •   Просмотров: 858

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Икра из зеленых помидоров в мультиварке. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0